© DLE Maps v0.2.2
» » Тихвинский вагоностроительный завод

Тихвинский вагоностроительный завод

13 отзывов

Москва, Санкт-Петербург, Брянск, Ярославль,

Телефон не указан

Режим работы не указан

О компании

Отзывы о компании

Сказал Николай Самсонов

3 года и 6 месяцев назад

[subject]Развозка до места работы[/subject][city]Москва[/city]Короче говоря кто там не был,тому повезло
Полезность отзыва

Сказал станислав

3 года и 10 месяцев назад

[subject]вобщем в кадрове официальный договор прописывают 12к и остальные деньги на руки получаешь. так щас везде делают, у меня неразу зарплата 50к официальное не была. зарплату на карточку получаешь, если в общаге с 8 людьми жить не хочешь снимаешь квартиру, потом половину оплатят. в литейном на обрубке тяжело работать но кто не ленивый по 70к в месяц поднимают.[/subject][city]Москва[/city]наши мастера адекватные мужики а у местных с твсз говорят мастера лютые, гоняют по цехам
Полезность отзыва

Сказал РОма

3 года и 10 месяцев назад

[subject]Ребята, работаю сварным уже вторую вахту. Все устраивает, отношением человеческое, мастера нормальные мужики. Платят во-время. Главное семью могу обеспечить. Я не прихотливый впринципе, но к общаге нужно привыкнуть. на второй вахте стал с мужиками квартиру снимать, получше стало. Боялся, что компенсацию не выплатят, как обещали, но все нормуль. Короче, для нашей страны нормальная вахта[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]К общаге нужно привыкнуть.
Полезность отзыва

Сказал Drimart Aramov

4 года назад

[subject]Питание не дорогое, довольнь вкусно готовят.[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Я даже не знаю заводские за свои слова не отвечают или их партнёры а именно агенство кф Групп. Обещали одну зарплату а заплатили другую. При этом все сделано так что не докопаешься с работягами заключают письмено на12 000 р а говорят что выплатят 55000 короче накалывают и рабочих и налоговую.
Полезность отзыва

Сказал приезжий невеселов

4 года и месяц назад

[subject]денег вложено много в завод,но к сожалению используются они не по назначению[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]веселов , поставленный с недавних пор генеральным директором твсз, плотно сидит на откатах, в частности у кадрофф, шарами не имеющей аккредитации и не участвовавшая в тендере и до сих пор спокойно работающая без конкуренции
Полезность отзыва

Сказал Аноним

4 года и 5 месяцев назад

[subject]До качества всему руководству нет никакого дела им главное количество , страшно теперь по РЖД ездить .[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Люди у них рабы по другому и не на зовёшь , зазывают людей со всей России обещаниями , а по приезду люди попадают в полную ж.пу .
Полезность отзыва

Сказал Аноним

4 года и 5 месяцев назад

[subject]одно там положительно если коллектив попадется благоприятный, да и кормят вкусно, все остальное ужас...[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]извините, меня мучает один вопрос к директорам ТВСЗ, им не хватит ли воровать? Один был воровал, второй пришел не лучше, дальние цеха просто разносятся в наглую, разговор за цех 2710, там в этом месяце должны были сдать по срокам вентиляцию которую рабочие выбивали два года, на нее все же выделили финансирование, но профинансировались я так понимаю карманы директоров, так как сроки установки уже прошли, а вентиляции как не было так и нет до сих пор, и график куда то спрятали, Вот и отношение к работягам, зарплаты урезали, премии тоже, за то нормы астрономически растут, а то что цех не пригоден к работе это ни кого не волнует, типо вы отстои Вам можно дышать и плазмой и сваркой и пылью и т.д. и т.п. и оборудование еще начиная с пятидесятых годов стоит там от чего часто простои и несчастные случаи, меньше чем за пол года несколько человек пальцев лешилось, кто то ноги поломал и так далее, а все из за чего, из за того что нарушили технику безопасности, а нарушили ее по приказу выше стоящих, а выше стоящий сняли с себя всю ответственность за это заставив подписать нужные бумаги, в результате одного из случаев человек потерял три пальца, а ему заплатили пять тысяч рублей и то как заплатили, пока весь коллектив не стал на сторону парня они даже суетиться не начали, хорошее отношение у начальства к сотрудникам...
Полезность отзыва

Сказал Дмитрий

4 года и 11 месяцев назад

[subject]Видел простых работяг которые замещали временно мастеров и не только,вот кого в верха ставить нужно,респект.Конечно хорошых людей много.Я считаю что почистить верха заменить толковыми специалистами и завод много быстрее выйдет на европейский уровень,а главное начнет приносить прибыль и качественный продукт.И с людьми будут обращаться как с людьми...[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Бюрократия просто бесит!С документами по большей части возятся очень долгое время не из-за того что народу много а из-за отношения ОК к простым работникам как к скоту,хотя зарплату свою (неплохую)они получают именно с простых работяг.Белых касок столько же сколько и работников,из них 20% там нахрен не нужны,еще 20%процентов устроены по блату и зачастую даже технологического процесса толком не знают.Толковых руководителей еденицы.Обман всюду.Вышестоящее начальство считает что умнее всех,коллективные письма где-то осаживаются,обещания свои не выполняют,причем когда им предъявляются их наглые косяки один ответ-не нравится увольняйся.Да почему я из-за тебя ублюдка увольняться должен........??? В общем лично у меня есть куча (фактов) примеров и свидетелей, только много писать.....Самое паршивое то что жаловаться по одиночке безтолку,все равно все на свой лад перевернут.Один вариант если не мелкими коллективами собираться а всем заводом,только большинство за свою задницу боятся лучше прогибаться будут,руководство об этом знает этим и пользуется.А по поводу канселярии я считаю что 80% девченок там за красивые ножки сидят а не за ум и профессионализм,ошибки глупейшие совершают,тоже на себе испытал не раз причем,они ошибаются а ты страдаешь и ничего никому не доказать всем пох.......
Полезность отзыва

Сказал Антонина

5 лет и 6 месяцев назад

[subject]Нет[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Ишачили без выходных и проходных, без обеда, свинское отношение начальства к подчиненным. Страшная текучка из-а отношения начальства к подчиненным.
Полезность отзыва

Сказал Аноним

5 лет и 9 месяцев назад

[subject]нет[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Много знакомых работает из Бокситогорска, Пикалево, Тихвина. Рад, что не устроился, очень рад. По их отзывам оценю ТВСЗ: коллектив и корпоративная культура - 1, начальство и его уважение к сотрудникам -1, рабочее место и условия работы (правда, смотря где )..) - 1, социальный пакет и льготы - 1, перспективы работы в компании - "5" (.. Вот так.
Полезность отзыва

Сказал геннадий палкин

6 лет и 4 месяца назад

[subject]Дотация на питание, своевременность зп. Зп 17 800[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Феодальный строй, полный цех малолеток-неликвидов со всей России. Нигде не берут, их здесь в рабство закидывают , с зп 20 000. Половина на жилье половину получи. Хитроумные короче
Полезность отзыва

Сказал Аноним

6 лет и 5 месяцев назад

[subject]зарплата вовремя[/subject][city]Москва[/city]Люди не приезжайте сюда здесь обманывают будете рабама на всю жизнь
Полезность отзыва

Сказал Николай

7 лет и месяц назад

[subject]Новое производство, общяга, развозка[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Не верьте про квартиры , да они дешевле чем в Питере, но с этой зарплатой Вы будете рабом на 30 лет( Скажут подметай - будешь подметать, Скажут мой , а куда ты денешься... Нарушение Т.К.Р.Ф.
Полезность отзыва

Добавить свой отзыв

Имя *

E-Mail

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите код: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив