© DLE Maps v0.2.2
» » Московский продюсерский центр

Московский продюсерский центр

99 отзывов

Москва, Санкт-Петербург, Тольятти,

Телефон не указан

Режим работы не указан

О компании

Отзывы о компании

Сказал vera

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Шоколад молочный Великое изобретение ацтеков – чоколатль – вполне справедливо можно назвать даром богов, а содержащиеся в какао вещества, активизирующие мозговую активность, улучшающие память, тонизирующие и делающие женщин еще более привлекательными, не позволяют человеку исключить из своей жизни шоколад во всех его проявлениях. История Первые опыты по изменению «напитка Монтесумы» и придания шоколаду удобного для европейцев сладкого вкуса были сделаны еще в XVI веке. Но одного добавления сахара и исключения жгучего перца оказалось недостаточно. Добавление сгущенного молока в темный горький шоколад связывают с именем Генри Нестле. В 1870 году был изготовлен твердый молочный шоколад на основе сгущенного молока. В XX веке сгущенное молоко было заменено на сухое, а в 2003 году право называться молочным шоколадом получил продукт с содержанием какао выше 10% в США и не менее 25% какао-ликера в Европе. Состав Молочный шоколад состоит из какао тертого, какао-порошка, какао-масла, сгущенного или сухого молока и сахара. По европейским правилам, в молочном шоколаде должно содержаться не менее 25% твердых частиц какао, однако наилучшие сорта молочного шоколада содержат 35–50% какао. Молоко или сливки могут быть как сгущенными сахаром, так и сухими и обезжиренным. Жиры могут быть молочными, что предпочтительнее, или растительными. Иногда молочный шоколад ароматизируют ванилью, но чаще ванилином – искусственным заменителем настоящей ванили, которая обладает сильным афродизиакальным эффектом и очень дорога. Сахар или его заменители в молочном шоколаде содержатся в большом количестве, и в некоторых сортах (в основном американских производителей) их количество достигает 50–55% от всего объема. Еще один компонент, часто встречающийся в составе молочного шоколада, – соевый лецитин в качестве эмульгатора. Лецитин повышает температуру плавления и время хранения молочного шоколада. Молочный шоколад отличается от горького или темного сочетанием молочно-сливочного вкуса и аромата какао. Молочный шоколад часто применяют для глазирования конфет, шоколадных батончиков, пирожных, печений и тортов. Полезные свойства Молочный шоколад содержит теобромин, который стимулирует мозговую деятельность, особенно память, и тренирует сердечную мышцу. Какао содержит комплекс веществ, хорошо влияющих на женскую возбудимость. В шоколаде есть железо, магний, кальций и калий. Интересные факты В Америке 72% граждан любят именно молочный шоколад. В 1993 году четыре англичанина застряли в кавказских горах, запертые снежной лавиной. Им удалось продержаться и остаться в живых благодаря трем шоколадным батончикам из молочного шоколада. Шоколад включен в рацион военнослужащих почти всех армий мира, а также является обязательным в рационе летчиков и космонавтов. Калорийность и пищевая ценность молочного шоколада Калорийность молочного шоколада - 554 ккал. Пищевая ценность молочного шоколада: белки - 9,8 г, жиры - 34,7 г, углеводы - 50,4 г[/subject][city]Москва[/city]Калорийность и пищевая ценность молочного шоколада Калорийность молочного шоколада - 554 ккал. Пищевая ценность молочного шоколада: белки - 9,8 г, жиры - 34,7 г, углеводы - 50,4 г
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Джульетта Желала б я отдать тебе мои, Взамен вестей. - Да говори же, няня. Ну, добрая, ну, милая, скорей! Кормилица О, Господи, какая спешка! Разве Не можешь ты немножко потерпеть? Ты видишь - мне дыханья не хватает. Джульетта[/subject][city]Москва[/city]Вполне дыханья хватит у тебя, Чтобы сказать, что ты вздохнуть не можешь. Пока ты мне все это говоришь, Свою ты весть давно б сказать успела. Ну, хороша она, или дурна? На это лишь ответь мне поскорее. Подробностей я подожду. Ну, что ж?
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Нелегальные казино[править | править исходный текст] Основная статья: Нелегальный игорный бизнес С 1 июля 2009 г. в Российской Федерации во всех регионах, включая Москву и Санкт-Петербург, часть казино полностью перешла на нелегальное положение. В некоторых регионах были случаи открытия новых подпольных казино. Практика проявила четыре основных вариации нелегального казино: «Интернет-клуб», хотя собственно доступ в сеть Интернет присутствует как таковой лишь в малой части указанных заведений.[1] [2] [3] [4] «Стимулирующая лотерея». Данная схема использует незакрытую лазейку в законе, позволяющую использовать лотерейное оборудование (коим являются переделанные игровые автоматы) для розыгрыша для каждого игрока индивидуально. Существует 2 варианта реализации: Обычная лотерея + стимулирующая лотерея: новому игроку предлагается купить на 100—500 рублей лотерейных билетов и та же сумма «набивается» на автомат.[/subject][city]Москва[/city]Если действует ЕНВД, то на практике используется схема «Купите коробку спичек за 100 рублей — получите 100 очков». Полулотерейный автомат: берётся катушка или подобное устройство с машиночитаемыми лотерейными «квитанциями» («билеты» не хранятся в памяти компьютера, чтобы не было явного противоречия законодательству). Игроку выдаётся изображение, аналогичное игровому автомату. Подпольное казино как таковое.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]В России[править | править исходный текст] Основная статья: Игорный бизнес в России В России в течение первой половины 2000-х годов наблюдался настоящий бум игорного дела — в стране функционировало около тысячи казино. Однако 20 декабря 2006 года в России был принят Федеральный Закон № 244 о регулировании игорного бизнеса, согласно которому все заведения, предоставляющие сервис азартных игр (кроме лотерейных и букмекерских контор) должны были быть вынесены из городов в 4 специальные игровые зоны: Калининградская область, Алтайский край, Приморский край, и зона на границе Ростовской области и Краснодарского края «Азов-Сити».[/subject][city]Москва[/city]Так как с 1 июля 2009 года Федеральный Закон 244 полностью вступил в силу, казино не смогли легально существовать нигде в России, кроме игорных зон. На момент закрытия игорного бизнеса в Москве работало 33 казино.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]История[править | править исходный текст] Происхождение казино датировать достаточно сложно. Практически в каждой культуре присутствуют упоминания об игорных заведениях: в азартные игры играли в Древней Греции и Риме, в Английской республике и наполеоновской Франции. В Китае, например, были найдены упоминания о игровых заведениях, действовавших в 2300 году до н. э. Первым казино, появившимся в Европе считается Il Ridotto, открытое в 1638 году в Венеции. По приказу правительства в левом крыле церкви Сан-Моизе был открыт игорный дом с целью контроля азартных игр, проходящих во время большого весеннего карнавала. В Il Ridotto был введен строгий дресс-код и высокие ставки для того, чтобы ограничить круг игроков представителями аристократии. Следующим этапом в развитии игорных заведений считается 1765 год. По распоряжению кардинала Джулио Мазарини для пополнения казны Людовика XIV во Франции было открыто казино. Примерно в этот же период во Франции появились первые столы для игры в рулетку. Рулетка, изобретение которой приписывают попеременно Блезу Паскалю и Франсуа Блану, достаточно быстро завоевала Европу — уже в 1780 году практически ни один игорный дом не мог обойтись без неё. К 1850 году появляется несколько крупных игорных заведений в Великобритании, Германии, Италии. На протяжении этого периода правительства несколько раз вводят запреты на азартные игры. В 1873 году практически все казино в Европе закрываются, Монте-Карло, на который запреты не распространяются становится столицей азартных игр. В США первые игорные заведения появляются лишь в начале XIX века. Центром азартных игр становится сначала город Новый Орлеан[1], после — Сент-Луис, Чикаго и Сан-Франциско. Роль казино выполняют салуны. Азартные игры начинают процветать, особой популярностью пользуется блэкджек и покер. Приход к власти президента Эндрю Джексона и его запрет на существование игорных заведений почти на десять лет наделяет большинство казино нелегальным статусом. К началу XX века запрет на игорный бизнес вступает в силу практически во всех штатах. Исключением оказывается Невада, в Лас-Вегасе и Рино начинают строить игорные дома. Игорные заведения перемещаются на Кубу, где основными посетителями были граждане США .[/subject][city]Москва[/city]До середины 40-х годов на территории Вегаса размещаются лишь мелкие казино и отели. В 1946 году открывается игорный комплекс Багси Сигела Фламинго, который закладывает первый камень в строительство одного из мировых игорных центров. В 1978 году лицензию на открытие казино получает Атлантик-Сити, который на сегодняшний день занимает второе место после Лас-Вегаса среди азартных городов США.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Казино [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 ноября 2012; проверки требует 21 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. Казино (значения). Казино в Монте-Карло Казино? — игорное заведение, в котором с использованием рулетки, игровых столов для карточных игр и игры в кости, игровых автоматов, а также другого игорного оборудования осуществляется проведение азартных игр с объявленным денежным или иным имущественным выигрышем. Настольная игра проводится с помощью ассистентов — крупье. В различных словарях можно найти самые разные определения «казино». Так, в объяснении 25.000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней, изданного в 1865 году под редакцией Михельсона А. Д. «казино» — общество в итальянских городах, собирающееся преимущественно для игры; также называется род кофейной. Принцип большинства игр, проводящихся в казино — результат игры, для её участника зависит, прежде всего, от элемента случайности. В играх, проводящихся в казино, организатор азартных игр может выступать как собственно организатор (рулетка, блэкджек, крэпс), так и как обслуживающая сторона (Техасский покер, Омаха покер, баккара и т. д.). В большинстве казино мира игровые залы делятся на 2 типа: зал традиционных игр и игровой зал . Игры, получившие наибольшую популярность в казино различных стран мира: рулетка, блэкджек, покер, баккара, пунто-банко, крэпс, игровые автоматы и т. д.[/subject][city]Москва[/city]Содержание [убрать] 1 История 2 В России 3 Нелегальные казино 4 В Казахстане 5 В США 6 Критика казино 7 Автоматизация казино 8 Интернет-казино 9 См. также 10 Литература 11 Ссылки 12 Примечания
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Пусть ваша светлость извинят меня. Не знаю, что мне придает отвагу И как моя мне позволяет скромность В таком присутствии возвысить голос; Но я прошу: дозвольте мне узнать То худшее, что может мне грозить, Когда я откажу в руке Деметрию. Тезей Ты примешь смерть или навеки будешь Отлучена от общества мужчин. Поэтому спроси свои желанья, Узнай, что скажет молодая кровь: Способна ль ты, отвергнув отчий выбор, В монашескую рясу облачиться,[/subject][city]Москва[/city]Навек замкнуться в темный монастырь, Всю жизнь прожить бесплодной инокиней, Уныло славя хладную луну. Блаженны те, что, кровь смирив, свершили Свой подвиг девственный. Но по-земному Счастливей роза, ставшая духами, Чем та, что на нетронутом кусте Живет и гибнет в святости пустынной.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Тезей Что скажешь, Гермия? Дитя, подумай: Отец твой для тебя подобен Богу; Он - тот, кто создал красоту твою; Ты для него - лишь восковая форма, Которую он вылепил и властен Или оставить так, иль уничтожить. Деметрий - человек весьма достойный. Гермия Такое же и Лизандр. Тезей Сам по себе; Но здесь, раз твой отец его не хочет, Достойнейшим мы признаем другого. Гермия[/subject][city]Москва[/city]О, если б мои отец взглянул, как я! Тезей Нет, ты должна смотреть его глазами. Гермия
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Да будет счастлив герцог наш Тезей! Тезей Благодарю, Эгей. Ты с чем пришел?[/subject][city]Москва[/city]Эгей Полн возмущенья, с жалобой пришел я На Гермию, на дочь мою родную. Сюда, Деметрий! Этот человек Мной, государь, обещан ей в мужья. Сюда, Лизандр! А этот человек Околдовал ей душу, о мой герцог. Ты, ты, Лизандр! Ты ей носил стихи, Любовными залогами менялся; Ты под окном ее, при лунном свете, Ей томно пел про томную любовь; Ты покорил ее воображенье, Даря то прядь своих волос, то перстень, Цветы, гостинцы, памятки, безделки, - Таким послам охотно верит юность; Ты выкрал сердце дочери моей, Ты обратил дочернюю покорность В строптивое упрямство. Государь, Когда она, здесь, на глазах у вас, Деметрия отвергнет, я прибегну К старинному обычаю Афин: Она - моя, и я над ней всевластен. Поэтому я дочь мою отдам Деметрию иль обреку на смерть, Как это предусмотрено законом.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ ЯВЛЕНИЕ 1 Афины. Дворец Тезея. Входят Тезей, Ипполита, Филострат и свита. Тезей Час нашей свадьбы близок, Ипполита: Всего четыре дня до новолунья. Но старая луна так долго тает И сбыться не дает моим желаньям, Как мачеха с пожизненным доходом, Зажившаяся пасынку во вред.[/subject][city]Москва[/city]Ипполита Четыре дня легко в ночи потонут, Четыре ночи сон умчит легко, И новый месяц, в небе изогнув Свой серебристый лук, окинет взором Ночь нашей свадьбы. Тезей Филострат, ступай, Зови к забавам молодежь Афин, Зажги живой и пылкий дух веселья. Унынью место на похоронах; Нам этот бледнолицый гость не нужен. Уходит Филострат. Тебя мечом я сватал, Ипполита, Твою любовь жестокостью снискал; Но свадьбу я в другом ладу сыграю, Среди торжеств, и зрелищ, и пиров. Входят Эгей, Гермия, Лизандр и Деметрий. Эгей
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Но как ни старался Гейман написать детский роман, было ясно, что его тяга к хоррору слишком велика. В «Звездной пыли» присутствуют сексуальные сцены, а сборник «детских» рассказов «Дым и зеркала» [Smoke And Mirrors] вышел таким мрачным, что даже номинировался на Bram Stoker Award. В 1992 году писатель перебрался на новое место жительства, уехав из Англии в Соединенные Штаты. Отчасти это было связано с тем, что жена Геймана — американка, отчасти — примером Дугласа Адамса, который тоже перебрался из Англии в Санта-Барбару, отчасти же — мечтой Нейла о... доме. «Я сказал своей жене, что хотел бы жить в доме из фильма «Семейка Адамсов», — объяснял он. — В Англии вы такого не найдёте! Вы можете найти настоящий тюдоровский дом, построенный настоящими Тюдорами в тюдоровские времена, но чего вам никогда не достать — так это правильного, честного дома из «Семейки Адамсов». Мне хотелось викторианской готики. Чего-то такого, от чего реально мурашки по коже. Мне хотелось башню.[/subject][city]Москва[/city]Так что я начал искать, и тут же нашёл. Вот ещё одна прекрасная черта Америки. Они такие вещи просто выбрасывают! И они выглядят так клёво! Это настоящая американская готика! Леденящая душу! Каждый год на Хеллоуин мы ставим на стол разные хеллоуинские сладости и выкладываем на порог стопку комиксов. И каждый раз мы выкидываем и сладости и комиксы, потому что дети просто боятся подходить к нашему дому. За все эти годы не подошёл ни один!»
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]«Я начал ценить свои кошмары, когда писал Сэндмана, — рассказывал Нейл Гейман. — И мне кажется, любой, кто пишет что-то, что содержит в себе чуть-чуть хоррора, или хотя бы чуть-чуть странности или испорченности... В какой-то момент ты просыпаешься и думаешь: «Ооо, это было ужасно! Это было кошмарно!! Все эти штуууки и то, как они... Когда я взглянул в зеркало, и черви начали вылезать у меня из груди и... Да, это просто здорово! Я обязательно это использую!» В 1997 году Гейман написал свою первую книгу для детей — графический роман «The Day I Swapped My Dad For Two Goldfish», а чуть позже последовала «Звездная пыль» [Stardust] — сказочная история про фей, предназначенная уже для подростков и удостоенная в 1999 году Mythopoeic Award. Первоначально она была издана в четырех частях с иллюстрациями (поэтому в соавторах значится художник Чарльз Весс), а потом вышла одним томом, уже без картинок.[/subject][city]Москва[/city]«И когда я ее закончил, — вспоминает Гейман, — я послал рукопись своему редактору в Avon и сказал ей: «Здесь кое-что, что я думаю, тебе будет приятно прочесть»... А потом был телефонный звонок от нее: «Мне это понравилось! Я действительно хочу ее опубликовать и могу отослать ее издателю, но есть одна проблема: он ненавидит фэнтези». Так что на следующее утро зазвонил телефон, и это был издатель, который сказал: «Во первых — я ненавижу фэнтези. Во вторых — мне понравился «Sturdust». Мы ее опубликуем и откроем ей Spike Books». И я сказал: «Ладно. А что такое Spike Books»? А он ответил: «Spike Books» — это наша книжная серия о поп-культуре!» Я сказал: «Ладно. Но почему сказочная фэнтези о Викторианской Англии относиться к поп-культуре?!» И он сказал: «Потому что ее написал ты».
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Нил Гейман (Neil Gaiman) Нил Гейман Нил Гейман Страна: Великобритания Родился: 10 ноября 1960 г. Английский писатель-фантаст Нил Гейман родился 10 ноября 1960 года в Портсмуте (Великобритания). Его отец был бизнесменом, мать работала фармацевтом. После окончания школы в 1977 году Гейман отказался от возможности получить высшее образование в пользу журналистики. Однако прошло целых шесть лет прежде чем его первая профессиональная публикация — интервью с Робертом Силвербергом, появилась в английском издании журнала «Penthouse» в 1984 году. В мае того же года увидел свет первый рассказ автора — «Featherquest», напечатанный в «Imagine». В 1985 году Гейман решил заняться комиксами, делом, которое к тому времени, мягко говоря, находилось в довольно плачевном состоянии. Он купил пару книг, рассказывающих о принципах создания комиксов, и познакомился с Аланом Муром, который дал ему ряд практических советов. Первой пробой Нила на этом поприще стал выпуск №488 комикса «2000AD», вышедший в 1986 году. Несколько лет Гейман совершенствовал свои навыки, попутно выпустив графический роман «Violent Cases» (вместе с художником Дейвом МакКином) и публицистическую книгу «Don't Panic: The Official Hitch-hiker's Guide To The Galaxy Companion» — великолепное исследование, посвященное творчеству английского писателя-фантаста Дугласа Адамса. Мэррили Хэйфетц, литературный агент Геймана (она также работала с такими именитыми авторами, как Брюс Стерлинг и Лорел Гамильтон), вспоминала, что Гейману удалось получить за «Don't Panic» внушительный гонорар — больше, чем кто-нибудь мог предположить, и тогда он сказал ей, что сейчас он пишет комиксы, но когда-нибудь будет писать и романы. После трех лет практики в чужих проектах Нил Гейман решает попробовать свои силы в создании оригинальной серии комиксов. Для этого он берет порядком подзабытого героя ужастиков 30-х годов, и в 1989 году появляется первый номер комикса «Sandman». Издателем его стало издательство DC (Detective Comics), основанное в 1937 году и создавшее таких сверхпопулярных героев, как Супермен и Бэтмен. Гейман не особенно надеялся на успех своего детища, но это был как раз тот случай, когда он ошибся.[/subject][city]Москва[/city]«Sandman» стал пользоваться невероятной популярностью, расходясь многотысячными (а позже и миллионными) тиражами. В 1991 году девятнадцатый выпуск «Sandman» даже завоевал World Fantasy Award — это был первый в истории случай, когда престижную литературную награду дали комиксу. Надо отметить, что за время своего существования «Sandman» получил массу призов и наград, названия которых что-то скажут лишь ценителям комикс-индустрии, каковых в нашей стране маловато. Зато все знают компанию Warner Brothers, которая буквально выцарапала у конкурентов право снимать по мотивам серии высокобюджетный блокбастер. Сам Гейман, впрочем, скептически отзывается о возможности хорошей экранизации, говоря, что еще не видел ни одного хорошего варианта сценария, и подчеркивая, что более 2000 страниц о приключениях его героя невозможно уместить не только в 100-минутном фильме, но и даже кинотрилогии, сравнимой по масштабу с «Властелином колец».
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Премии[править | править исходный текст] «Благие знамения» номинировались на премию журнала «Локус» и Всемирную премию фэнтези в 1991 году. «Звездная пыль» номинировалась на премию журнала «Локус», а иллюстрированная версия — на Mythopoeic Awards (в 1999 году). «Американские боги» выиграли премию «Хьюго» 2002 года, премию «Небьюла» 2002 года, премию журнала «Локус» 2002 года и премию Брэма Стокера 2001 года. «Коралина» выиграла премию «Хьюго» 2003 года, премию «Небьюла» 2003 года, премию журнала «Локус» 2003 года и премию Брэма Стокера 2003 года. «Дети Ананси» выиграли Mythopoeic Awards 2006 года. Роман также номинировался на премию «Хьюго», но Гейман попросил вычеркнуть его из номинационного листа для того, чтобы дать шанс другим писателям. «История с кладбищем» выиграла премию «Хьюго» 2009 года. «An Invocation of Incuriosity» выиграл премию «Локус» 2010 года в номинации «Рассказ». Примечания[править | править исходный текст] ? Coraline (2009) //imdb.com ? «Доктор Кто» установил новый рекорд (28 сентября 2009). Проверено 17 сентября 2013. ? К 50-летию «Доктора Кто» его увековечат на марках Королевской почты. Проверено 21 сентября 2013. ? БЕСТИАРИЙ: БЕСТИАРИЙ. КИБОРГИ. КОСМОС БУДЕТ ИХ!. Проверено 17 сентября 2013. ? НОВОСТИ МФ Доктор Кто: а вот и дюжина!. Проверено 17 сентября 2013. ? Борис Невский. ИНТЕРВЬЮ: СТИВ ПЕРРИ, ПИСАТЕЛЬ ПЕРЕРОЖДЕННЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ НОВЕЛЛИЗАЦИИ. ШАГНУВШИЕ С ЭКРАНА (февраль 2008). Проверено 17 сентября 2013. ? Михаил Попов. РЕЦЕНЗИИ: ДОКТОР КТО (июль 2007).[/subject][city]Москва[/city]Проверено 17 сентября 2013. ? Борис Невский. Еще один «Торчвуд»? (13 ноября 2009). Проверено 17 сентября 2013. ? В воскресенье объявят имя нового "Доктора Кто" (2 августа 2013). Проверено 17 сентября 2013. ? Найдены ранние эпизоды культового сериала "Доктор Кто". Культовый сериал (12 декабря 2012). Проверено 17 сентября 2013.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Библиография[править | править исходный текст] Основная статья: Библиография Нила Геймана Романы: «Благие знамения» (Good Omens, 1990) в соавторстве с Терри Пратчеттом «Задверье» (Neverwhere, 1996, новелизация собственного сценария) «Звёздная пыль» (Stardust, 1998) «Американские боги» (American Gods, 2001) «Коралина» (Coraline, 2002) «Дети Ананси» (Anansi Boys, 2005) «Интермир» (Interworld, 2008) в соавторстве с Майклом Ривзом «История с кладбищем» (The Graveyard Book, 2008) «Океан в конце переулка» (The Ocean at the End of the Lane, 2013) Экранизации[править | править исходный текст][/subject][city]Москва[/city]1996 — «Задверье» 2005 — «Зеркальная маска» 2007 — «Звёздная пыль» 2009 — «Коралина в Стране Кошмаров» (анимационный) 2014 — «Американские боги»
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Биография и творчество[править | править исходный текст] Нил Гейман родился 10 ноября 1960 года в городе Портсмут (Великобритания). В 1984 году он закончил своё первое произведение — биографию группы Duran Duran. В то же время он работал журналистом и занимался подготовкой интервью для различных британских журналов. В конце 1980-х годов вышла его книга «Don’t Panic: The Official Hitchhiker’s Guide to the Galaxy Companion» о писателе Дугласе Адамсе и его книге «Автостопом по галактике». Гейман написал множество комиксов для нескольких издателей. Его отмеченная наградами серия The Sandman рассказывает о Морфее — антропоморфной персонификации Сна. Серия началась в 1989 и была закончена в 1996: 75 выпусков обычной серии, специальный выпуск и два рисованных рассказа собраны в 10 томов и до сих пор остаются в печати. В 1996 Гейман и Эд Крамер составили антологию «The Sandman: Book of Dreams», в которую вошли произведения Тори Эймос, Клайва Баркера, Тэда Уильямса, Сюзанны Кларк и других авторов. Антология была номинирована на British Fantasy Award. Также в качестве приглашенного автора работал над одним из выпуском комикса «Спаун» и минисерией про одного из персонажей этой вселенной, после чего судился с основным создателем комикса, который самовольно использовал придуманных Гейманом героев. В 1990 году вышел роман «Благие знамения» (англ. «Good Omens»), который Гейман написал в соавторстве с известным английским писателем Терри Пратчеттом. В 1991-1997 годах Гейман написал роман-сказку «Звёздная пыль», который в 1999 году был удостоен премии Mythopoeic Award. В 2007 году на экраны вышла экранизация романа — фильм режиссёра Мэттью Вона «Звёздная пыль». Самый известный роман Нила Геймана — «Американские боги» был издан в 2001 году, сразу заслужил признание критиков и удостоился нескольких престижных премий, в том числе премий «Хьюго» и «Небьюла». Гейман является сценаристом нескольких фильмов: мини-сериала «Neverwhere», сценарий которого лег в основу одноименного романа (в России издавался в двух вариантах перевода под названиями «Задверье» и «Никогде»). полнометражного фильма «Беовульф» режиссёра Роберта Земекиса. эпизода «День Мертвых» фантастического сериала «Вавилон 5». экранизации собственного романа «Зеркальная маска». мультипликационного фильма «Коралина в Стране Кошмаров» по одноименному роману Нила Геймана (вышел на экраны в феврале 2009 года)[1]. двух эпизодов культового[2][3][4][5][6][7][8][9][10] британского телесериала «Доктор Кто»: («Жена Доктора» (The Doctor’s Wife), сезон 6, а также («Кошмар в серебряных тонах» (Nightmare in silver), 7 сезона.[/subject][city]Москва[/city]У Нила Геймана трое детей от первого брака. Сейчас Нил Гейман женат на певице и актрисе Аманде Палмер (солистке коллектива Dresden Dolls). Свадьба состоялась 2 января 2011 года.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Гейман, Нил [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2013; проверки требуют 13 правок. Question book-4.svg В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 мая 2011. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гейман. Нил Гейман Neil Gaiman Gaiman, Neil (2007).jpg Нил Гейман в 2007 году Имя при рождении: Neil David John Gaiman Дата рождения: 10 ноября 1960 (53 года) Место рождения: Портсмут, Великобритания Гражданство: Великобритания Род деятельности: писатель сценарист Годы творчества: 1980-е — настоящее время Направление: фантастика Жанр: фэнтези, мистика, ужасы Премии: Премия Хьюго, Премия Небьюла, Премия Брэма Стокера, Медаль Джона Ньюбери, Премия Локус http://www.neilgaiman.com/ Commons-logo.svg Нил Гейман на Викискладе Нил Дэвид Джон Ге?йман (англ. Neil David John Gaiman; 10 ноября 1960, Портсмут, Великобритания) — английский писатель-фантаст, автор графических романов и комиксов, сценариев к фильмам. К самым знаменитым его работам относятся: «Звездная пыль», «Американские боги», «Коралина», «История с кладбищем», серия комиксов «Песочный человек». Гейману присуждены многие награды, включая премию «Хьюго», премию «Небьюла», премию Брэма Стокера, медаль Ньюбери.[/subject][city]Москва[/city]Содержание [убрать] 1 Биография и творчество 2 Библиография 3 Экранизации 4 Премии 5 Примечания 6 Ссылки
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Экранизации[править | править исходный текст] «Сон в летнюю ночь» был неоднократно экранизирован. Впервые в России в 1911 году. Затем в 1935 году Максом Райнхардтом и Уильямом Дитерле. Фильм 35-го года завоевал две премии «Оскар» в номинациях «Лучшая операторская работа» и «Лучший монтаж». В 1999 году Майкл Хоффман снял Сон в летнюю ночь по своему сценарию, в котором действие перенесено в Италию, в конец XIX века. «Сон в летнюю ночь» (Россия, 1911 год, фирма «Братья Пате») «Сон в летнюю ночь», 1935), США Сон в летнюю ночь (кукольный фильм, 1959) Реж. Иржи Трнка, Чехословакия. «Сон в летнюю ночь» — мультфильм (Россия-Великобритания, 1992) «Сон в летнюю ночь (фильм, 1999)» (США, Майкл Хоффман) «Вирус любви» (фильм, 2001) (США, Томми О’Хейвер)романтическая комедия по мотивам произведения Шекспира Сон в летнюю ночь (2005, Великобритания) режиссёр Эд Фрэйман.[/subject][city]Москва[/city]В астрономии[править | править исходный текст] В честь героини комедии Шекспира Титании назван астероид (593) Титания (англ.)русск., открытый в 1906 году, а также спутник Урана Титания В честь героини комедии Шекспира Гермии назван астероид (685) Гермия (англ.)русск., открытый в 1909 году.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Постановки в России[править | править исходный текст] До революции: Московская труппа императорских театров: 27 октября 1890 (в помещении Большого театра). Пер. С. А. Юрьева. 5 октября 1899, вторник (в помещении филиала Малого театра НОВЫЙ ТЕАТР). Пер. с англ. Н. М. Сатина. Музыка Ф. Мендельсона-Бартольди. Танцы поставлены М. П. Станиславской и В. Д. Тихомировым. Новые декорации И. Н. Феоктистова (5-е д.) и Ф. А. Лавдовского (2-е д.). Машины В. С. Хмелевского. Пост. реж. А. П. Ленского. После революции: 1996 — Театр на Юго-Западе (Москва). Режиссёр: Валерий Белякович 1997 — Пензенского драматического театра. Режиссёр: Валерий Белякович 1998 — Новосибирский драматический театр «Красный факел». Режиссёр: Олег Рыбкин 2000 — Новочеркасский Казачий Театр им. В. Ф. Комиссаржевской. Режиссёр: Леонид Иванович Шатохин 2000 — Театра «Комедія». Режиссёр: Валерий Белякович 2004 — Театр им. К. С. Станиславского. Режиссёр: Владимир Мирзоев, художник Алла Коженкова 2004 — Театр им. А. С. Пушкина. Режиссёр: Нина Чусова 2004 — Театральный центр «На Страстном» (Москва). Режиссёр: Владимир Епифанцев 2005 — Саратовский театр кукол «Теремок». Режиссёр: Геннадий Шугуров 2007 — Театр им. В. Ф. Комиссаржевской (Петербург). Пост. — Александр Морфов, сценография — Тино Светозарев. 22 марта 2008 — Омский академический театр драмы. Постановка и сценография — Евгений Марчелли 11 апреля 2009 — Харьковский Драматический театр им. Т. Г. Шевченко. 19 марта 2010 — Сахалинский международный театральный центр имени А. П. Чехова (г. Южно-Сахалинск) Постановка — Франк Бертье (Франция) 26 марта 2010 — Алтайский краевой театр драмы имени В. М. Шукшина. Постановка — Роман Феодори. 25 ноября 2010 — Русский драматический театр им. А. С. Пушкина г. Якутск. Режиссёр-Постановщик — Роман Мархолиа (г. Москва) 05 ноября 2011 — Московский театр «Рампа». Постановка — Любовь Павлова 05 марта 2012 — Драматический лицейский театр г. Омска июнь 2012 — 7 студия. Выпускной спектакль актёрского курса Школы-Студии МХАТ. Режиссёр К. С. Серебренников. 10 июня 2012 — Московский Академический Музыкальный Театр им. Станиславского и Немеровича — Данченко 06 октября 2012 — ГМИИ им. А. С. Пушкина, КЮИ. Режиссёр Маргарита Быстрова.[/subject][city]Москва[/city]27 октября 2012 — Русский драматический театр, (Чебоксары) режиссёр-постановщик — Владимир Красотин 19 мая 2013 — Театр «Шестое чувство» (Санкт-Петербург), режиссёр-постановщик — Евгения Венгер 25 октября 2013 — Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «Буфф». Режиссёр-постановщик — н.а. России Исаак Штокбант
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]История постановок[править | править исходный текст] Question book-4.svg В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 июля 2012. После окончания эпохи английского Ренессанса и до 1840 года «Сон в летнюю ночь» ни разу не был поставлен полностью, существовав лишь в сильно упрощённых адаптациях. В 1692 году увидело свет музыкальное переложение пьесы авторства английского композитора Генри Пёрселла «Королева фей». В 1840 году английская актриса Лусия Элизабет Вестрис, первая женщина-антрепренёр и режиссёр в Англии, поставила в Ковент-Гардене относительно полную версию «Сна», добавив, однако, в пьесу значительное количество музыкальных и балетных номеров. Сама Лусия исполнила роль Оберона, чем положила начало театральной традиции (просуществовавшей семьдесят лет), согласно которой роли Оберона и Пака исполняли женщины. Музыкальное сопровождение к пьесе написал в 1826 году Феликс Мендельсон (в то время ему было семнадцать лет). Его музыка звучала в постановках «Сна» до конца XIX века. В начале двадцатого столетия публика начала высказывать недовольство излишне масштабным спектаклем. Тогда режиссёр-новатор Харли Гренвиль-Баркер предложил в 1914 году совершенно свежий взгляд на постановку пьесы: он сократил количество занятых в спектакле актёров и убрал музыку Мендельсона, заменив её народной музыкой эпохи королевы Елизаветы. Громоздкие декорации уступили место незатейливому набору узорчатых занавесов. Всё это помогло пьесе стать понятнее и доступней. В 1970 году режиссёр Питер Брук решительно отмёл все театральные традиции «Сна» и поставил пьесу на пустой белой сцене. Он ввёл в пьесу акробатические номера на трапециях и первым предложил использовать для ролей Тезея/Оберона и Ипполиты/Титании одних и тех же актёров, показывая, таким образом, что мир фей и эльфов — всего лишь отражение мира людей. В 1990 английский фантаст Нил Гайман опубликовал комиксную версию «Сна», иллюстрированную художником Чарльзом Вессом, в своём комикс-сериале «The Sandman».[/subject][city]Москва[/city]Эта работа стала первым и единственным комиксом, завоевавшим Всемирную премию Фэнтази (в 1991 году в номинации «Короткая форма»). Существуют выдающиеся балеты на сюжет шекспировской пьесы, из которых наиболее популярны одноактный балет Фредерика Аштона «Сон» и двухактный — Дж. Баланчина, под названием «Сон в летнюю ночь», оба на музыку Мендельсона. Имеется ряд опер, в том числе опера Бенджамена Бриттена.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Сюжет[править | править исходный текст] В пьесе «Сон в летнюю ночь» — три пересекающиеся сюжетные линии, связанные между собой грядущей свадьбой герцога Афинского Тезея и царицы амазонок Ипполиты. Двое молодых людей, Лизандр и Деметрий, добиваются руки одной из красивейших девушек Афин, Гермии. Гермия любит Лизандра, но отец запрещает ей выйти за него замуж, и тогда влюблённые решают бежать из Афин, чтобы обвенчаться там, где их не смогут найти. Подруга Гермии, Елена, из любви к Деметрию выдаёт ему беглецов. Взбешённый Деметрий бросается за ними в погоню, Елена устремляется за ним. В сумерках леса и лабиринте их любовных взаимоотношений с ними происходят чудесные метаморфозы. По вине лесного духа Пака, путающего людей, волшебное зелье заставляет их хаотически менять предметы любви. В один момент Лизандр влюбляется в Елену и бросает свою Гермию, заметив ошибку Пак капает в глаза волшебным зельем Деметрию. И уже борьба происходит за Елену, а она же, думая, что это все какая-то глупая шутка, обижается на них, Гермия начинает ревновать своего возлюбленного к подруге. Тогда ошибка Пака угрожает жизни героев, но дух все исправляет, и молодым людям кажется сном все, что произошло. Эта сюжетная линия заканчивается свадьбой Елены и Деметрия, а также Гермии и Лизандра. В то же время царь фей и эльфов Оберон и его супруга Титания, находящиеся в ссоре, прилетают в тот же лес вблизи Афин, чтобы присутствовать на брачной церемонии Тезея и Ипполиты. Причина их размолвки — мальчик-паж Титании, которого Оберон хочет взять к себе в помощники, но Титания не позволяет ему забрать мальчика. Оберон даёт задание шкодливому лесному духу Паку найти волшебное любовное зелье и накапать его царице фей, чтобы она влюбилась в первого, кого увидит после такого, как проснется. Плутишка Робин выполняет его, и Титания влюбляется в Мотка, проводит с ним время, но потом Оберон даёт ей противоядие. Титания не верит, что могла полюбить такого, как Моток с ослиной головой, она мирится с супругом и отдает ему своего пажа.[/subject][city]Москва[/city]И одновременно группа афинских ремесленников готовит к свадебному торжеству пьесу о несчастной любви Фисбы и Пирама, и отправляется в лес репетировать. Когда они комично играют трагическую пьесу, по вине Пака Моток, ткач в пьесе играющий Пирама, возвращается к другим актёрам с ослиной головой, все его пугаются и убегают. А Титания, как только просыпается, видит Мотка и влюбляется в него. Перед Мотком открывается необыкновенный мир эльфов и фей, но когда все это заканчивается, он думает, что это был всего лишь сон.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Сон в летнюю ночь [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 августа 2013; проверки требуют 15 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Сон в летнюю ночь (значения). Сон в летнюю ночь A Midsummer Night's Dream Издание Жанр: комедия Автор: Уильям Шекспир Язык оригинала: английский Год написания: 1594—1596 Wikisource-logo.svg Текст произведения в Викитеке «Сон в летнюю ночь» — комедия Уильяма Шекспира в 5 актах. Считается, что «Сон в летнюю ночь» была написана в промежутке между 1594 и 1596 годами. Не исключено, что Шекспир создал пьесу специально к свадьбе некого аристократа или к празднованию королевой Елизаветой I дня св. Иоанна Крестителя (в западной традиции, как и Иван Купала в русской, сопровождаемого фольклорными повериями). Содержание [убрать][/subject][city]Москва[/city]1 Сюжет 2 Действующие лица 3 История постановок 3.1 Постановки в России 3.2 Экранизации 3.3 В астрономии 4 Ссылки
Полезность отзыва

Сказал Екатерина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Эпод XV Ночь длилась, и луна златая Сияла меж подруг своих, Когда, о Лида! прижимая Меня в объятиях твоих Сильней, чем плющ вкруг дуба вьется, Ты клятву повторяла мне, Ту клятву, что богам смеется, Живущим в звездной вышине. Клялась ты: волк пока в долине Ягненков будет устрашать И Орион зыбей в пучине Не перестанет воздвигать, Пока зефир не позабудет Лелеять Фебовых кудрей,- Любовь твоя взаимно будет Ответствовать любви моей. Но бойся, мести чтоб достойной Ты от меня не понесла: Я не стерплю, чтоб ты спокойно Все ночи с милым провела; Другую полюблю сердечно, Сказав изменнице "прости!", К тебе ж не возвращуся вечно, Как ни жалей и ни грусти. А ты, счастливец обольщенный, Утратой ныне горд моей! Хотя сады распространенны, Хоть тысячу ты стад имей, Хотя б обширнее Босфора К тебе златый Пактол протек, Хоть будь мудрее Пифагора, Что в мире жил двукратный век; Хотя б прекрасного Нирея Твоей ты превзошел красой, Но тож, о ясных днях жалея, Их мрачной заменишь тоской; Изменой станешь ты терзаться И легковерность клясть свою, Тогда-то над тобой смеяться Я буду в очередь мою.[/subject][city]Москва[/city]Как над горячею золой Дымится свиток и сгорает И огнь сокрытый и глухой Слова и строки пожирает - Так грустно тлится жизнь моя И с каждым днем уходит дымом, Так постепенно гасну я В однообразье нестерпимом!.. О небо, если бы хоть раз Сей пламень развился по воле - И, не томясь, не мучась доле, Я просиял бы - и погас!
Полезность отзыва

Сказал Аноним

10 лет и 2 месяца назад

[subject]У нас за робостью лица Скрывается иное. Мы непокорные сердца. Мы молоды. Нас трое. Мы за уроком так тихи, Так пламенны в манеже. У нас похожие стихи И сны одни и те же. Служить свободе - наш девиз, И кончить, как герои. Мы тенью Шиллера клялись. Мы молоды. Нас трое.[/subject][city]Москва[/city]Мерцают созвездья в космической мгле, Заманчиво светят и ясно, Но люди привыкли жить на земле, И эта привычка прекрасна. Космос как море, но берег — Земля, Равнины ее и откосы. Что значит земля для людей с корабля, Вам охотно расскажут матросы. О море мечтают в тавернах они, Как узники, ищут свободы. Но все же на море проходят лишь дни, А берегу отданы годы. Я тоже хотел бы на борт корабля, Созвездия дальние манят. Но пусть меня ждет дорогая земля, Она никогда не обманет.
Полезность отзыва

Сказал Женя

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Аннабелла была, как и автор, смешанного происхождения: в ее случае - английского и голландского. В настоящее время я помню ее черты куда менее отчетливо, чем помнил их до того, как встретил Лолиту. У зрительной памяти есть два подхода: при одном - удается искусно воссоздать образ в лаборатории мозга, не закрывая глаз (и тогда Аннабелла представляется мне в общих терминах, как то: "медового оттенка кожа", "тоненькие руки", "подстриженные русые волосы", "длинные ресницы", "большой яркий рот"); при другом же - закрываешь глаза и мгновенно вызываешь на темной внутренней стороне век объективное, оптическое, предельно верное воспроизведение любимых черт: маленький призрак в естественных цветах (и вот так я вижу Лолиту). Позвольте мне поэтому в описании Аннабеллы ограничиться чинным замечанием, что это была обаятельная девочка на несколько месяцев моложе меня. Ее родители, по фамилии Ли (Leigh), старые друзья моей тетки, были столь же, как тетя Сибилла, щепетильны в отношении приличий. Они нанимали виллу неподалеку от "Мираны". Этого лыcoгo, бурого господина Ли и толстую, напудренную госпожу Ли (рожденную Ванесса ван Несс) я ненавидел люто. Сначала мы с Аннабеллой разговаривали, так сказать, по окружности. Она то и дело поднимала горсть мелкого пляжного песочка и давала ему сыпаться сквозь пальцы. Мозги у нас были настроены в тон умным европейским подросткам того времени и той среды, и я сомневаюсь, чтобы можно было сыскать какую-либо индивидуальную талантливость в нашем интересе ко множественности населенных миров, теннисным состязаниям, бесконечности, солипсизму и тому подобным вещам. Нежность и уязвимость молодых зверьков возбуждали в обоих нас то же острое страдание. Она мечтала быть сестрой милосердия в какой-нибудь голодающей азиатской стране; я мечтал быть знаменитым шпионом. Внезапно мы оказались влюбленными друг в дружку - безумно, неуклюже, бесстыдно, мучительно; я бы добавил - безнадежно, ибо наше неистовое стремление ко взаимному обладанию могло бы быть утолено только, если бы каждый из нас в самом деле впитал и усвоил каждую частицу тела и души другого; между тем мы даже не могли найти места, где бы совокупиться, как без труда находят дети трущоб. После одного неудавшегося ночного свидания у нее в саду (о чем в следующей главке) единственное, что нам было разрешено, в смысле встреч, - это лежать в досягаемости взрослых, зрительной, если не слуховой, на той части пляжа, где было всего больше народу. Там, на мягком песке, в нескольких шагах от старших, мы валялись все утро в оцепенелом исступлении любовной муки и пользовались всяким благословенным изъяном в ткани времени и пространства, чтобы притронуться друг к дружке: ее рука, сквозь песок, подползала ко мне, придвигалась все ближе, переставляя узкие загорелые пальцы, а затем ее перламутровое колено отправлялось в то же длинное, осторожное путешествие; иногда случайный вал, сооруженный другими детьми помоложе, служил нам прикрытием для беглого соленого поцелуя; эти несовершенные соприкосновения доводили наши здоровые и неопытные тела до такой степени раздражения, что даже прохлада голубой воды, под которой мы продолжали преследовать свою цель, не могла нас успокоить. Среди сокровищ, потерянных мной в годы позднейших скитаний, была снятая моей теткой маленькая фотография, запечатлевшая группу сидящих за столиком тротуарного кафе: Аннабеллу, ее родителей и весьма степенного доктора Купера, хромого старика, который в то лето ухаживал за тетей Сибиллой. Аннабелла вышла не слишком хорошо, так как была схвачена в то мгновение, когда она собралась пригубить свой chocolat фасе, и только по худым голым плечам да пробору можно было узнать ее (насколько помню снимок) среди солнечной мути, в которую постепенно и невозвратно переходила ее красота; я же, сидевший в профиль, несколько поодаль от других, вышел с какой-то драматической рельефностью: угрюмый густобровый мальчик в темной спортивной рубашке и белых хорошо сшитых шортах, положивший ногу на ногу и глядевший в сторону. Фотография была снята в последний день нашего рокового лета, всего за несколько минут до нашей второй и последней попытки обмануть судьбу. Под каким-то крайне прозрачным предлогом (другого шанса не предвиделось, и уже ничто не имело значения) мы удалились из кафе на пляж, где нашли наконец уединенное место, и там, в лиловой тени розовых скал, образовавших нечто вроде пещеры, мы наскоро обменялись жадными ласками, единственным свидетелем коих были оброненные кем-то темные очки. Я стоял на коленях и уже готовился овладеть моей душенькой, как внезапно двое бородатых купальщиков - морской дед и его братец - вышли из воды с возгласами непристойного ободрения, а четыре месяца спустя она умерла от тифа на острове Корфу.[/subject][city]Москва[/city]Снова и снова перелистываю эти жалкие воспоминания и все допытываюсь у самого себя, не оттуда ли, не из блеска ли того далекого лета пошла трещина через всю мою жизнь. Или, может быть, острое мое увлечение этим ребенком было лишь первым признаком врожденного извращения? Когда стараюсь разобраться в былых желаниях, намерениях, действиях, я поддаюсь некоему обратному воображению, питающему аналитическую способность возможностями безграничными, так что всякий представляющийся мне прошлый путь делится без конца на развилины в одуряюще сложной перспективе памяти. Я уверен все же, что волшебным и роковым образом Лолита началась с Аннабеллы. Знаю и то, что смерть Аннабеллы закрепила неудовлетворенность того бредового лета и сделалась препятствием для всякой другой любви в течение холодных лет моей юности. Духовное и телесное сливалось в нашей любви в такой совершенной мере, какая и не снилась нынешним на все просто смотрящим подросткам с их нехитрыми чувствами и штампованными мозгами. Долго после ее смерти я чувствовал, как ее мысли текут сквозь мои. Задолго до нашей встречи у нас бывали одинаковые сны. Мы сличали вехи. Находили черты странного сходства. В июне одного и того же года (1919-го) к ней в дом и ко мне в дом, в двух несмежных странах, впорхнула чья-то канарейка. O, Лолита, если б ты меня любила так! Я приберег к концу рассказа об Аннабелле описание нашего плачевного первого свидания. Однажды поздно вечером ей удалось обмануть злостную бдительность родителей. В рощице нервных, тонколистых мимоз, позади виллы, мы нашли себе место на развалинах низкой каменной стены. В темноте, сквозь нежные деревца виднелись арабески освещенных окон виллы - которые теперь, слегка подправленные цветными чернилами чувствительной памяти, я сравнил бы с игральными картами (отчасти, может быть, потому, что неприятель играл там в бридж). Она вздрагивала и подергивалась, пока я целовал ее в уголок полураскрытых губ и в горячую мочку уха. Россыпь звезд бледно горела над нами промеж силуэтов удлиненных листьев: эта отзывчивая бездна казалась столь же обнаженной, как была она под своим легким платьицем. На фоне неба со странной ясностью так выделялось ее лицо, точно от него исходило собственное слабое сияние. Ее ноги, ее прелестные оживленные ноги, были не слишком тесно сжаты, и когда моя рука нашла то, чего искала, выражение какой-то русалочьей мечтательности - не то боль, не то наслаждение - появилось на ее детском лице. Сидя чуть выше меня, она в одинокой своей неге тянулась к моим губам, причем голова ее склонялась сонным, томным движением, которое было почти страдальческим, а ее голые коленки ловили, сжимали мою кисть, и снова слабели. Ее дрожащий рот, кривясь от горечи таинственного зелья, с легким придыханием приближался к моему лицу. Она старалась унять боль любви тем, что резко терла свои сухие губы о мои, но вдруг отклонялась с порывистым взмахом кудрей, а затем опять сумрачно льнула и позволяла мне питаться ее раскрытыми устами, меж тем как я, великодушно готовый ей подарить все - мое сердце, горло, внутренности, - давал ей держать в неловком кулачке скипетр моей страсти. Помню запах какой-то пудры - которую она, кажется, крала у испанской горничной матери - сладковатый, дешевый, мускусный душок; он сливался с ее собственным бисквитным запахом, и внезапно чаша моих чувств наполнилась до краев; неожиданная суматоха под ближним кустом помешала им перелиться. Мы застыли и с болезненным содроганием в жилах прислушались к шуму, произведенному, вероятно, всего лишь охотившейся кошкой. Но одновременно, увы, со стороны дома раздался голос госпожи Ли, звавший дочь с дико нарастающими перекатами, и доктор Купер тяжело прохромал с веранды в сад. Но эта мимозовая заросль, туман звезд, озноб, огонь, медовая роса и моя мука остались со мной, и эта девочка с наглаженными морем ногами и пламенным языком с той поры преследовала меня неотвязно - покуда наконец двадцать четыре года спустя я не рассеял наваждения, воскресив ее в другой.
Полезность отзыва

Сказал Валерий

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та. Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита. А предшественницы-то у нее были? Как же - были... Больше скажу: и Лолиты бы не оказалось никакой, если бы я не полюбил в одно далекое лето одну изначальную девочку. В некотором княжестве у моря (почти как у По). Когда же это было, а? Приблизительно за столько же лет до рождения Лолиты, сколько мне было в то лето. Можете всегда положиться на убийцу в отношении затейливости прозы. Уважаемые присяжные женского и мужеского пола! Экспонат Номер Первый представляет собой то, чему так завидовали Эдгаровы серафимы - худо осведомленные, простодушные, благороднокрылые серафимы... Полюбуйтесь-ка на этот клубок терний.[/subject][city]Москва[/city]Я родился в 1910-ом году, в Париже. Мой отец отличался мягкостью сердца, легкостью нрава - и целым винегретом из генов: был швейцарский гражданин, полуфранцуз-полуавстриец, с Дунайской прожилкой. Я сейчас раздам несколько прелестных, глянцевито-голубых открыток. Ему принадлежала роскошная гостиница на Ривьере. Его отец и оба деда торговали вином, бриллиантами и шелками (распределяйте сами). В тридцать лет он женился на англичанке, дочке альпиниста Джерома Дунна, внучке двух Дорсетских пасторов, экспертов по замысловатым предметам: палеопедологии и Эоловым арфам (распределяйте сами). Обстоятельства и причина смерти моей весьма фотогеничной матери были довольно оригинальные (пикник, молния); мне же было тогда всего три года, и, кроме какого-то теплого тупика в темнейшем прошлом, у меня ничего от нее не осталось в котловинах и впадинах памяти, за которыми - если вы еще в силах выносить мой слог (пишу под надзором) - садится солнце моего младенчества: всем вам, наверное, знакомы эти благоуханные остатки дня, которые повисают вместе с мошкарой над какой-нибудь цветущей изгородью и в которые вдруг попадаешь на прогулке, проходишь сквозь них, у подножья холма, в летних сумерках - глухая теплынь, золотистые мошки. Старшая сестра матери, Сибилла, бывшая замужем за двоюродным братом моего отца - вскоре, впрочем, бросившим ее, - жила у нас в доме в качестве не то бесплатной гувернантки, не то экономки. Впоследствии я слышал, что она была влюблена в моего отца и что однажды, в дождливый денек, он легкомысленно воспользовался ее чувством - да все позабыл, как только погода прояснилась. Я был чрезвычайно привязан к ней, несмотря на суровость - роковую суровость - некоторых ее правил. Может быть, ей хотелось сделать из меня более добродетельного вдовца, чем отец. У тети Сибиллы были лазоревые, окаймленные розовым глаза и восковой цвет лица. Она писала стихи. Была поэтически суеверна. Говорила, что знает, когда умрет - а именно когда мне исполнится шестнадцать лет - и так оно и случилось. Ее муж, испытанный вояжер от парфюмерной фирмы, проводил большую часть времени в Америке, где в конце концов основал собственное дело и приобрел кое-какое имущество. Я рос счастливым, здоровым ребенком в ярком мире книжек с картинками, чистого песка, апельсиновых деревьев, дружелюбных собак, морских далей и улыбающихся лиц. Вокруг меня великолепная гостиница "Мирана Палас" вращалась частной вселенной, выбеленным мелом космосом, посреди другого, голубого, громадного, искрившегося снаружи. От кухонного мужика в переднике до короля в летнем костюме все любили, все баловали меня. Пожилые американки, опираясь на трость, клонились надо мной, как Пизанские башни. Разорившиеся русские княгини не могли заплатить моему отцу, но покупали мне дорогие конфеты. Он же, mon cherpetit рара, брал меня кататься на лодке и ездить на велосипеде, учил меня плавать, нырять, скользить на водяных лыжах, читал мне Дон-Кихота и "Les Miserables", и я обожал и чтил его, и радовался за него, когда случалось подслушать, как слуги обсуждают его разнообразных любовниц - ласковых красавиц, которые очень много мною занимались, воркуя надо мной и проливая драгоценные слезы над моим вполне веселым безматеринством. Я учился в английской школе, находившейся в нескольких километрах от дома; там я играл в "ракетс" и "файвс" (ударяя мяч о в стену ракеткой или ладонью), получал отличные отметки и прекрасно уживался как с товарищами так и с наставниками. До тринадцати лет (т.е. до встречи с моей маленькой Аннабеллой) было у меня, насколько помнится, только два переживания определенно полового порядка: торжественный благопристойный и исключительно теоретический разговор о некоторых неожиданных явлениях отрочества, происходивший в розовом саду школы с американским мальчиком, сыном знаменитой тогда кинематографической актрисы, которую он редко видал в мире трех измерений; и довольно интересный отклик со стороны моего организма на жемчужно-матовые снимки с бесконечно нежными теневыми выемками в пышном альбоме Пишона "La Beaute Humaine", который я тишком однажды извлек из-под груды мрамористых томов Лондонского "Graphic" в гостиничной библиотеке. Позднее отец, со свойственным ему благодушием, дал мне сведения этого рода, которые по его мнению могли мне быть нужны; это было осенью 1923-го года, перед моим поступлением в гимназию в Лионе (где мне предстояло провести три зимы); но именно летом того года отец мой, увы, отсутствовал - разъезжал по Италии вместе с Mmede R. и ее дочкой - так что мне некому было пожаловаться, не с кем посоветоваться.
Полезность отзыва

Сказал Екатерина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]1 Вот снова день исчез, как ветра легкий стон, Из нашей жизни, друг, навеки выпал он. Но я, покуда жив, тревожиться не стану О дне, что отошел, и дне, что не рожден. 2 Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим? В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим. Как много чистых душ под колесом лазурным Сгорает в пепел, в прах, а где, скажите, дым? 3 Лепящий черепа таинственный гончар Особый проявил к сему искусству дар: На скатерть бытия он опрокинул чашу И в ней пылающий зажег страстей пожар. 4 Будь все добро мое кирпич один, в кружало Его бы я отнес в обмен на полбокала. Как завтра проживу? Продам чалму и плащ, Ведь не святая же Мария их соткала. 5 Гора, вина хлебнув, и то пошла бы в пляс. Глупец, кто для вина лишь клевету припас. Ты говоришь, что мы должны вина чураться? Вздор! Это дивный дух, что оживляет нас. 6 Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбан мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. 7 Благоговейно чтят везде стихи корана, Но как читают их? Не часто и не рьяно. Тебя ж, сверкающий вдоль края кубка стих, Читают вечером, и днем, и утром рано. 8 Дивлюсь тебе, гончар, что ты имеешь дух Мять глину, бить, давать ей сотни оплеух, Ведь этот влажный прах трепещущей был плотью. Покуда жизненный огонь в нем не потух. 9 Знай, в каждом атоме тут, на земле, таится Дышавший некогда кумир прекраснолицый. Снимай же бережно пылинку с милых кос: Прелестных локонов была она частицей. 10 Увы, не много дней нам здесь побыть дано, Прожить их без любви и без вина – грешно. Не стоит размышлять, мир этот стар иль молод: Коль суждено уйти – не все ли нам равно? 11 О, если б, захватив с собой стихов диван Да в кувшине вина и сунув хлеб в карман, Мне провести с тобой денек среди развалин, - Мне позавидовать бы мог любой султан.[/subject][city]Москва[/city]О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня. 1 Вот снова день исчез, как ветра легкий стон, Из нашей жизни, друг, навеки выпал он. Но я, покуда жив, тревожиться не стану О дне, что отошел, и дне, что не рожден. 2 Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим? В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим. Как много чистых душ под колесом лазурным Сгорает в пепел, в прах, а где, скажите, дым? 3 Лепящий черепа таинственный гончар Особый проявил к сему искусству дар: На скатерть бытия он опрокинул чашу И в ней пылающий зажег страстей пожар. 4 Будь все добро мое кирпич один, в кружало Его бы я отнес в обмен на полбокала. Как завтра проживу? Продам чалму и плащ, Ведь не святая же Мария их соткала. 5 Гора, вина хлебнув, и то пошла бы в пляс. Глупец, кто для вина лишь клевету припас. Ты говоришь, что мы должны вина чураться? Вздор! Это дивный дух, что оживляет нас. 6 Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбан мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. 7 Благоговейно чтят везде стихи корана, Но как читают их? Не часто и не рьяно. Тебя ж, сверкающий вдоль края кубка стих, Читают вечером, и днем, и утром рано. 8 Дивлюсь тебе, гончар, что ты имеешь дух Мять глину, бить, давать ей сотни оплеух, Ведь этот влажный прах трепещущей был плотью. Покуда жизненный огонь в нем не потух. 9 Знай, в каждом атоме тут, на земле, таится Дышавший некогда кумир прекраснолицый. Снимай же бережно пылинку с милых кос: Прелестных локонов была она частицей. 10 Увы, не много дней нам здесь побыть дано, Прожить их без любви и без вина – грешно. Не стоит размышлять, мир этот стар иль молод: Коль суждено уйти – не все ли нам равно? 11 О, если б, захватив с собой стихов диван Да в кувшине вина и сунув хлеб в карман, Мне провести с тобой денек среди развалин, - Мне позавидовать бы мог любой султан. 12 Будь глух к ученому о боге суесловью, Целуй кумир, к его прильнувши изголовью. Покуда кровь твою не пролил злобный рок, Свой кубок наполняй бесценных гроздий кровью. 13 Кумир мой, вылепил тебя таким гончар, Что пред тобой луна своих стыдится чар. Другие к празднику себя пусть украшают, Ты – праздник украшать собой имеешь дар. 14 Кумир мой – горшая из горьких неудач! Сам ввергнут, но не мной, в любовный жар и плач. Увы, надеяться могу ль на исцеленье, Раз тяжко занемог единственный мой врач? 15 Ты сердце бедное мое, господь, помилуй, И грудь, которую томит огонь постылый, И ноги, что всегда несут меня в кабак, И руку, что сжимать так любит кубок милый. 16 Растить в душе побег унынья – преступленье, Пока не прочтена вся книга наслажденья. Лови же радости и жадно пей вино: Жизнь коротка, увы! Летят ее мгновенья. 17 Скорей вина сюда! Теперь не время сну, Я славить розами ланит хочу весну. Но прежде Разуму, докучливому старцу, Чтоб усыпить его, в лицо вином плесну. 18 День завтрашний – увы! – сокрыт от наших глаз! Спеши использовать летящий в бездну час. Пей, луноликая! Как часто будет месяц Всходить на небосвод, уже не видя нас.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Религия[править | править исходный текст] Основная статья: Религия в Италии По данным на 31 марта 2003 года[25] количество прихожан Римско-католической церкви в Италии составляет от 55 752 000 до 57 610 000 человек (около 96,77 % населения Италии), из них от 33 до 38 % являются активными прихожанами; 10 % католиков участвуют в различных церковных служениях. Среди прочих христианских деноминаций крупнейшими являются Свидетели Иеговы (460 512 прихожан, из них 245 657 являются возвещателями по данным на конец 2011 года[26]), Ассамблеи Бога в Италии, Православие, Федерация евангелических церквей Италии (вальденсы, лютеране, баптисты, пятидесятники, адвентисты седьмого дня). Культура[править | править исходный текст] Основные статьи: Культура Италии, Искусство Италии Праздники[править | править исходный текст] Основная статья: Праздники Италии 1 января — Новый год (Il Capodanno); 6 января — Эпифания (l’Epifania) или Бефана (La Befana), Богоявление, Крещение Господне; 8 марта — Международный женский день (La Festa della Donna);не является обязательным праздником и является рабочим днем 21 апреля — День основания Рима (Natale di Roma); 25 апреля — День освобождения от фашизма и немецкой оккупации (La Liberazione); 1 мая — Праздник труда (День труда)(La Festa del Lavoro); 2 июня — День провозглашения Республики Италия(La Festa della Repubblica); 15 августа — Феррагосто (Il Ferragosto) Успение Богородицы или Вознесение (L’Assunzione); 2 ноября — День всех святых, День памяти (Il giorno della Commemorazione dei Defunti); 8 декабря — Непорочное зачатие Девы Марии (L’Immacolata Concezione); 25 декабря — Рождество (Il Natale); 26 декабря — День Святого Стефана (Santo Stefano). Образование[править | править исходный текст] Основная статья: Образование в Италии Литература[править | править исходный текст][/subject][city]Москва[/city]Самым известным итальянским писателем является Данте Алигьери, творец Божественной комедии. Шесть итальянских писателей стали лауреатами Нобелевской премии: Джозуэ Кардуччи (1906), Грация Деледда (1926), Луиджи Пиранделло (1934), Сальваторе Квазимодо (1959), Эудженио Монтале (1975), Дарио Фо (1997). Также всемирно известен Умберто Эко. См. ещё Категория:Писатели Италии.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Транспортное сообщение[править | править исходный текст] Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт. Торговый флот Италии насчитывает 667 судов — 17 место по общему тоннажу в мире[24]. Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте — железнодорожный. По уровню электрификации железных дорог страна занимает одно из первых мест в мире. Густая сеть современных шоссе и железных дорог связывает города Северной Италии. В связи с вытянутостью страны с севера на юг её сеть железных и автомобильных дорог развивались преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций, за исключением Паданской равнины, недостаточно. Многие автомобильные и железные дороги Италии проложены на крутых склонах гор и поэтому имеют много мостов, тоннелей, что удорожает их эксплуатацию. В Италии исключительно велика роль автомобильного транспорта: на него приходится 3/4 всех сухопутных перевозок грузов. Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию, на Юге страны густота дорожной сети значительно меньше. Железные дороги уступают по значению автомобильным, однако сейчас в железнодорожное строительство стало вкладываться больше капитала, чем в автотранспортное. Некоторые главные линии резко выделяются по техническому оснащению. В результате такой модернизации, например, на линии Рим-Флоренция поезд может развивать скорость до 200 км/ч. Очень важную роль, как во внутренних, так и во внешних перевозках страны играет морской транспорт. Это объясняется положением Италии на средиземноморском водном пути, большой протяжённостью береговой линии, наличием островов в составе страны. На берегах Италии расположено 144 порта. В грузообороте портов преобладает нефть и другое минеральное сырье. Самый крупный итальянский порт Генуя — один из важнейших во всем Средиземноморье. Генуя служит воротами во внешний мир для всего Северо-Запада Италии, а также для Швейцарии. Главный соперник и конкурент Генуи на Адриатике — Триест, второй в Италии по грузообороту и один из важнейших нефтяных портов Европы. Через Триест Северо-Восточная Италия связывается с другими странами Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Восточной Африки и Восточной Азии. Значительно увеличился грузооборот портов Южной Италии (Аугусты и Таранто), что объясняется развитием нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Один из крупнейших пассажирских портов страны — Неаполь является центром связей Апеннинского полуострова с Сицилией, Сардинией и другими островами.[/subject][city]Москва[/city]Речной транспорт в Италии развит слабо из-за отсутствия крупных рек. Довольно быстро развивается гражданская авиация Италии. Авиационные линии поддерживают связь крупнейших городов Италии со многими городами Европы, а также других континентов. Крупнейшие аэропорты страны — Леонардо да Винчи близ Рима, Мальпенса и Линате около Милана служат важными центрами международной сети авиалиний. Для экономического развития Италии жизненно важны внешнеэкономические связи. Почти 15 % всего импорта составляет нефть. Италия импортирует также сырье для металлургической и др. отраслей промышленности — станки, промышленное оборудование, лес, бумагу, различные виды продовольствия. Основные статьи вывоза — продукция машиностроения, главным образом транспортные средства, различная аппаратура, пишущие и счётные машины, сельскохозяйственные и продовольственные товары, особенно фрукты овощи, консервированные помидоры, сыры, готовое платье, обувь, продукция химии и нефтехимии. Особенно активно ведется торговля с Францией и Германией. Италию ежегодно посещает 50 млн иностранных туристов, преимущественно из Германии, Франции, США. В Италии давно уже сложилась материальная база для приема большого количества туристов. По числу мест в гостиницах она стоит на первом месте в Европе[источник не указан 1535 дней]. Трубопроводный транспорт. Длина трубопроводов: неочищенная нефть — 6503 км, продукты нефтепереработки — 2148 км, природный газ — 19400 км.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Язык[править | править исходный текст] Основная статья: Итальянский язык Основная статья: Языки Италии Государственный язык — итальянский, принадлежит к романской группе языков индоевропейской семьи. Также в Италии существуют различные диалекты итальянского. Принято делить все диалекты на диалекты Севера, Центра и Юга. Современный итальянский язык можно назвать диалектом, которому удалось «сделать карьеру», он широко используется в общественно-политической жизни. В то же время, на флорентийском диалекте больше говорят не о политике, а о культуре, как и величайшие люди искусства, родившиеся во Флоренции — Данте Алигьери, Джованни Боккаччо. Немецкий язык официально признан равноправным с итальянским в Больцано и Южном Тироле, словенский имеет региональный статус в Гориции и Триесте, французский — в долине Аоста. Вооружённые силы[править | править исходный текст] Основная статья: Вооружённые силы Италии Ambox outdated serious.svg Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. К вооруженным силам Италии относятся: армия, флот, воздушные силы, карабинеры. С 1 января 2005 года воинская повинность отменена. До этого призывной возраст в Италии начинался с 18 лет, срок службы составлял 10 месяцев. Боеспособное население (мужчины): 15—49 лет ? 14 248 674 на 2001 г; Боеспособное население (мужчины): соответствуют военной службе 15—49 лет — 12 244 166 на 2001 г; Военные трудовые резервы (достигают призывного возраста ежегодно): 304 369 человек на 2001 год; Военные расходы: $20,7 млрд, что составляет 1,7 % ВВП. В Италии принят закон об отмене воинской повинности и создании профессиональной армии. Молодые люди, родившиеся после 31 декабря 1985 года, больше не подлежат призыву в армию. Формально в новом законе речь идет только о приостановлении воинской повинности, поскольку статья 52 Конституции Италии предусматривает, что «защита Отечества является священным долгом гражданина». Таким образом, в случае начала войны или возникновения иной экстренной ситуации, практика призыва на воинскую службу может быть возобновлена. Тем не менее очевидно, что Рим взял курс на создание профессиональной армии, численность которой к концу 2006 года должна составить 190 тысяч, то есть будет сокращена на 80 тыс. военнослужащих. Закон предусматривает для солдат пятилетнюю службу с возможностью дважды продлевать контракт на два года. Возможно также заключение контракта всего на один год.[/subject][city]Москва[/city]Предполагается, что, уволившись из рядов вооружённых сил, большинство вчерашних военнослужащих будут приниматься в полицию, пожарные части, службу гражданской обороны. Солдатам-контрактникам ежемесячно будут выплачивать ?2 млн (около $1 000), тогда как сейчас рядовой состав получает лишь ?180 тыс. Кроме того, реформа открывает возможность для женщин занимать практически любые должности во всех родах войск.
Полезность отзыва

Добавить свой отзыв

Имя *

E-Mail

Город

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите код: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив