© DLE Maps v0.2.2
» » Московский продюсерский центр

Московский продюсерский центр

99 отзывов

Москва, Санкт-Петербург, Тольятти,

Телефон не указан

Режим работы не указан

О компании

Отзывы о компании

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Иммигранты в Италии[править | править исходный текст] См. также: Иммигранты в Италии Италия входит в число государств Шенгенского соглашения. Иностранные граждане получают Шенгенскую визу в консульстве той страны, которая является основной для посещения. Туристская виза позволяет пребывать на территории стран-участниц Шенгенского соглашения (в том числе Италия) максимум 90 дней в каждом полугодии. Согласно данным итальянского правительства на январь 2009 года в Италии зарегистрировано 3 891 295 иностранных граждан, что составляет около 6,5 % от общей численности населения. Около полумиллиона детей иммигрантов, родившиеся в Италии, играют значительную роль в общей демографической картине[18]. Также в стране проживает значительное число нелегальных иммигрантов. В мае 2008 года газета The Boston Globe оценила их количество в 670 тысяч человек[19]. С расширением Европейского союза последняя волна иммиграции была из близлежащих стран, особенно из Восточной Европы и всё чаще Азии[20], заменив Северную Африку в качестве основного источника мигрантов. Около 800 тыс. румын, среди которых около 10 % цыган[21], официально зарегистрированы в качестве проживающих в Италии, обогнав по этому параметру другие этнические меньшинства, такие как албанцы и марокканцы. Количество незарегистрированных румын сложно подсчитать, но в 2007 году Balkan Investigative Reporting Network оценил их количество как около полумиллиона человек или более[22]. По состоянию на 2009 год, география происхождения родившихся за границей жителей Италии была представлена следующим образом: Европа (53,5 %), Африка (22,3 %), Азия (15,8 %), Америка (8,1 %) и Океания (0,06 %). Распределено иностранное население Италии неравномерно: 87,3 % проживает в наиболее развитых экономически северных и центральных районах страны, в то время как только 12,7 % проживают в аграрной южной части полуострова. По данным Национального института статистики в Италии (ISTAT) значительный вклад в увеличение численности населения итальянского государства внесли иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Италии. В период с 2001 по 2011 год количество иностранцев увеличилось втрое (в 2001 году при переписи населения насчитывалось чуть больше 1 300 000, а в 2011 году - 3 769 518 иностранных граждан проживает в Италии.[/subject][city]Москва[/city]Территориальное распределение иностранных граждан практически не изменилось: две трети имеют постоянное место жительство на севере Италии, в частности на северо-западе, где проживает 36 % иностранцев. Чуть меньше половины иммигрантов проживает в маленьких коммунах, в которые местное население не превышает 20 000 человек. Из коммун наиболее больших, Брешия занимает верхнюю позицию, на территории которой проживает 16 % иностранного населения.[23] Происхождение Численность % от общего числа* Итальянцы 56 153 773 93,52 % Румыны 796 477 1,32 % Североафриканцы 606 556 1,01 % Албанцы 441 396 0,73 % Китайцы 170 265 0,28 % Украинцы 153 998 0,26 % Азиаты (не считая китайцев) 445 795 0,74 % Латиноамериканцы 298 860 0,50 % Африканцы южнее Сахары 264 570 0,44 % другие 713 378 1,19 % * Процентное соотношение этносов населения Италии на 1 января 2009 года
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Структура населения 28 750 942 мужчин и 30 713 702 женщин (на 2011 г.) по среднему возрасту: всего: 42,5 года; мужчины: 41,1 года; женщины: 44,1 года (на 2007 г.). по возрасту: от 0 до 14 лет: 13,8 % (муж 4 121 246/жен 3 874 971); от 15 до 64 лет: 66,4 % (муж 19 527 203/жен 19 059 897); 65 лет и старше: 19,9 % (муж 4 823 244/жен 6 741 172) (на 2007 г.). Годовой прирост населения Среднегодовой прирост населения в 2004 составлял 0,9 % (в 1971—1981 — 0,47 %, в 1961—1971 — 0,77 %). Коэффициент фертильности В Италии суммарный коэффициент рождаемости увеличился до 1,41 (на 2008 год).[/subject][city]Москва[/city]Крупнейшие города и агломерации[править | править исходный текст] См. также: Города Италии п·о·рГорода Италии Население коммун по данным ISTAT на 31 декабря 2008 года. № Название Регион Население № Название Регион Население Рим Рим Милан Милан 1 Рим Лацио 2,724,347 11 Венеция Венето 270,098 Неаполь Неаполь Турин Турин 2 Милан Ломбардия 1,295,705 12 Верона Венето 265,368 3 Неаполь Кампания 963,661 13 Мессина Сицилия 243,381 4 Турин Пьемонт 908,825 14 Падуя Венето 211,936 5 Палермо Сицилия 659,433 15 Триест Фриули-Венеция-Джулия 205,341 6 Генуя Лигурия 611,171 16 Таранто Апулия 194,021 7 Болонья Эмилия-Романья 374,944 17 Брешиа Ломбардия 190,844 8 Флоренция Тоскана 365,659 18 Реджо-ди-Калабрия Калабрия 185,621 9 Бари Апулия 320,677 19 Прато Тоскана 185,091 10 Катания Сицилия 296,469 20 Парма Эмилия-Романья 182,389 По данным OECD[17], крупнейшими агломерациями являются: Агломерация Население Милан 7,4 млн Рим 3,7 млн Неаполь 3,1 млн Турин 2,2 млн
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Население[править | править исходный текст] Основная статья: Население Италии Демография[править | править исходный текст] Динамика населения (1960—2006). Количество жителей в тысячах. К концу 2008 года численность населения Италии превысила 60 млн человек[12]. На данный момент страна находится на четвёртом месте по населению среди стран Европейского союза и на 23-м месте среди стран всего мира. Плотность населения составляет 199,2 человека на кв. километр — пятое место в Евросоюзе. Наиболее высокая плотность в Северной Италии, где проживает почти половина всего населения страны. Самые густонаселённые области Италии — равнины Кампании, Ломбардии и Лигурии, где на один км? приходится свыше 300 жителей. Это объясняется благоприятными экономическими условиями, до X в. более развитым и густонаселенным был Юг страны. Особенной скученностью населения отличается долина реки По. Горные же районы населены гораздо реже. Здесь плотность населения падает до 35 человек на 1 км?., в экономически слаборазвитых областях Сардинии и Базиликате плотность населения — 60 человек на 1 км?.[/subject][city]Москва[/city]После Второй мировой войны в Италии случился длительный экономический бум, вызвавший миграции сельских жителей в города и остановивший эмиграцию, а также превративший страну в привлекательную для иммигрантов. До 1970-х сохранялась высокая рождаемость, но вскоре опустилась ниже уровня воспроизводства населения. В 2008 году каждый пятый итальянец был старше 65 лет[13]. Несмотря на это, главным образом благодаря массовой иммиграции в последние два десятилетия, в 2000-х был зарегистрирован рост рождаемости (особенно в северных районах), впервые за многие годы[14]. Также вырос и коэффициент фертильности: в 2008 он составил 1,41 против 1,32 в 2005 году[15]. Численность населения: 1931 г. — 41,2 млн чел. 1960 г. — 51,0 млн чел. 1977 г. — 56,3 млн чел. 2000 г. — 57,7 млн чел. 2007 г. — 60,1 млн чел. 2008 г. — 59,9 млн чел. 2009 г. — 60,2 млн чел.[2] 2011 г. — 59,6 млн чел.[16]
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Италия по своему экономическому уровню занимает промежуточное положение между наиболее экономически развитыми странами и странами со средним уровнем развития производительных сил. Так же как и в других высокоразвитых странах, в Италии промышленность является ведущей сферой экономики, хотя в ней занята меньшая часть экономически активного населения, чем в интенсивно и непропорционально растущей сфере услуг. Стоимость промышленной продукции превышает стоимость продукции сельского хозяйства, в которое ежегодно вкладывается меньше капитала, чем в промышленность. Промышленные изделия резко преобладают и в итальянском экспорте. Значительная часть национальных богатств Италии находится в руках монополий, большинство из которых входят в число крупнейших концернов капиталистического мира. Они господствуют в химической и электротехнической промышленности («Монтэдисон»), в автомобильной (ФИАТ), а также в резинотехнической («Пирелли»). В то же время в стране существует великое множество средних, мелких и мельчайших фирм, главным образом в легкой и пищевой промышленности, а также в производстве бытовой электротехники, оборудования для переработки синтетических материалов, в некоторых подотраслях станкостроения. Начиная с 1970-х годов заметна тенденция к сокращению крупных и повышению роли мелких и средних фирм и предприятий. Итальянское государство активно и в различных формах вмешивается в экономику страны: его специализированные органы участвуют в акционерных обществах в качестве держателей контрольного пакета акций, создаются промышленные предприятия в соответствии с различными государственными программами. Государство стало крупнейшим в стране предпринимателем. Особенно сильны его позиции в энергетике, металлургии, судостроении. Ему принадлежат также многие предприятия легкой промышленности. Национализированы и крупнейшие банки. По темпам развития государственный сектор превосходит развитие итальянской экономики в целом. В современных условиях вмешательство государства в экономику не сводится к тому, чтобы помогать отдельным монополистическим объединениям развивать наименее прибыльные или требующие особенно больших капиталовложений отрасли. Основная цель государственного вмешательства — обеспечить непрерывность процесса воспроизводства. Новой важной особенностью развития государственно-монополистического капитализма в Италии стало общенациональное долгосрочное программирование хозяйства, отражающее возросшую степень концентрации и централизации производства и капитала, усиление монополизации и огосударствления экономики.[/subject][city]Москва[/city]Мировой кризис обострил многие экономические проблемы в Италии. По размерам дефицита бюджета и государственного долга Италия входит в пятёрку «лидеров» зоны евро. Так, соотношение государственного долга к ВВП Италии там больше 100 %. Сильвио Берлускони и его министр финансов Джулио Тремонти представили план по спасению экономики. Главная задача этого плана, по словам политиков — не допустить в Италии повторения «греческого сценария» и спасти евро. Данная программа спасения итальянской экономики предполагает замораживание зарплат и отсрочку выхода на пенсию госслужащих, сокращение финансирования региональных администраций, а также ужесточение контроля за уклонением от уплаты налогов. Итальянская оппозиция считает, что, как и в других странах, одобривших подобные меры, виновники нынешнего кризиса останутся безнаказанными[11].
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Структура занятости населения Общая численность экономически активного населения: 24,86 миллиона (на 2007 г.), из них в сельском хозяйстве занято 4 %, промышленности — 31 %, третичном секторе — 65 %. В настоящее время региональные диспропорции Италии в структуре занятости населения заключаются в следующем: Различия между Северо-Западным и Северо-Восточным регионами сохраняются незначительные. Процент занятых в промышленном секторе в этих регионах абсолютно одинаковый. Различия наблюдаются лишь по числу занятых в третичном секторе и сельском хозяйстве. Северо-Западный регион традиционно является более развитым регионом, в котором, раньше сформировалась мощная промышленность (здесь находится главный промышленный треугольник Италии Милан-Турин-Генуя). Северо-Восточный же регион приобрёл свою промышленную структуру после 1970-х годов, когда в нём были построены мощные предприятия алюминиевой промышленности, энергетики, нефтепереработки и нефтехимии. Центру традиционно были присущи средние показатели по стране, и этот регион считался переходным между индустриальным севером и аграрным югом. В настоящее время Центр также сохранил эти срединные позиции, но ранее разрыв между Северными районами и Центром был более значителен, чем в настоящее время. Можно сказать, что сейчас распределение занятых по секторам экономики в Северном и Центральном регионе почти одинаковое. Только лишь по показателю занятых в третичном секторе Центральный район значительно опережает своих северных соседей (на 8—11 %). Это увеличение числа занятых в третичном секторе происходит за счёт района Лацио, который является столичным и в котором, естественно, наблюдается самая высокая по стране доля занятых в сфере услуг. В двух районах Центрального региона (Тоскана и Умбрия), показатели по-прежнему остаются примерно такими же, как и в среднем по стране, но это не сглаживает слишком высокого показателя в третичном секторе района Лацио. Южную часть Италии, которая, может быть разделена по физико-географическому принципу на два региона (островной и полуостровной) предлагается разделить несколько иначе. Проводя анализ занятости в секторах экономики юга Италии, можно сделать вывод, что здесь, по аналогии с северной частью, также могут быть выделены юго-западный и юго-восточный регионы. Между западным и восточным регионами юга (в отличие от северных) не наблюдается такого единообразия в распределении числа занятых по секторам экономики. Так, Юго-Западный регион отличается от Юго-Восточного более выраженным преобладанием в структуре занятости третичного сектора экономики, а в Юго-Восточном районе развит больше индустриальный сектор. И объединяющим Юго-Западный и Юго-Восточный регионы является очень высокий показатель занятых в аграрном секторе, 7 % и 9 % соответственно, что примерно в 2 раза выше, чем в среднем по стране. Надо отметить, что показатель занятости в аграрном секторе ещё в 1995 году составлял в Юго-Западном регионе 11 %, а в Юго-Восточном — 12 %.[/subject][city]Москва[/city]Таким образом, Центр по показателям занятости в секторах экономики «подтянулся» к северным регионам, а юг улучшил свою структуру занятости за счёт наращивания количества занятых в третичном и индустриальном секторах и соответственного сокращения занятых в аграрном секторе. Это даёт основания выделять в современной Италии «двойственную» структуру занятости населения. К первой части этой структуры можно отнести регионы Северо-Запада, Северо-Востока и Центра, а ко второй Юга. Из-за небольшой территории и высокой плотности населения, в современной Италии остро стоит вопрос переработки отходов (См. Мусорный кризис в Италии).
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Экономика[править | править исходный текст] Динамика ВВП в странах Большой восьмёрки в 1992—2009 годах, в процентах от уровня 1992 года Основная статья: Экономика Италии Преимущества: громадный государственный бюджет (960 млрд долл. по состоянию на 2009 год, 5-е место в мире), превосходящий, среди прочих, бюджеты Китая и Великобритании. Конкурентоспособный средний класс[10]. Задает моду во всем мире в области дизайна, производства и продукции одежды и бытовой техники. К ведущим фирмам относятся Fiat (автопром), Montedison (производство пластмасс), Olivetti (коммуникации), Benetton (одежда). Высокопроизводительное сельское хозяйство и производство продукции для туристов, известные дома мод. Огромное культурное наследие делает Италию одной из наиболее привлекательных для туристов стран Европы и мира, с возможностью бесконечного развития туристической отрасли хозяйства.[/subject][city]Москва[/city]Слабые стороны: государственный дефицит и рост долга все ещё велики. Малый прирост экономики, неэффективная сфера услуг, которая интенсивно приватизируется. Неравное распределение благосостояния между богатым Севером и бедным Югом, где безработица в 2 раза выше. [источник?]Недостаточная налоговая дисциплина, улучшающаяся в последнее время. Относительно малые, ориентированные на международную конкуренцию предприятия. Сильная зависимость от импорта энергоресурсов. Италия — высокоразвитая индустриально-аграрная страна. Преимущественно индустриальный и высокоразвитый север и бедный, аграрный юг. Валовой национальный продукт на душу населения $30 000 в год. Ведущие отрасли промышленности: машиностроение, металлургия, химическая и нефтехимическая, лёгкая и пищевая. Италия входит в число крупнейших производителей и поставщиков на мировой рынок автомобилей, велосипедов и мопедов, тракторов, стиральных машин и холодильников, пишущих и счётных машин, радиоэлектронной продукции, промышленного оборудования, стальных труб, пластмасс и химических волокон, автомобильных шин, а также готовой одежды и кожаной обуви, макарон, сыра, оливкового масла, вина, фруктовых и томатных консервов. Крупное производство цемента, натуральных эссенций и эфирных масел из цветов и фруктов, художественных изделий из стекла и фаянса, ювелирных изделий. Добыча пиритов, руд ртути, природного газа, калийной соли, доломитов, асбеста. В сельском хозяйстве преобладает растениеводство. Основные культуры — пшеница, кукуруза, рис (1-е место по сбору в Европе; свыше 1 млн т в год), сахарная свёкла. Италия — один из крупнейших в мире и ведущий в Европе производитель цитрусовых (свыше 3,3 млн т в год), томатов (свыше 5,5 млн т), винограда (около 10 млн т. в год; свыше 90 % перерабатывается в вино), оливок. Развиты цветоводство и птицеводство. Италия — крупнейший район международного туризма (свыше 50 млн человек в год). Туризм в Италии является одним из ведущих секторов экономики и составляет 12 % от ВВП. На долю Италии приходится 5,6 % от мирового туристического рынка. По этому показателю страна занимает 3-е место в ЕС после Франции и Испании. Денежная единица — евро.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Вулканы[править | править исходный текст] В Италии есть как действующие, так и потухшие вулканы. Среди них выделяют четыре самых крупных: Этна — самый высокий действующий вулкан Европы — 3340 м. Он находится на северо-востоке острова Сицилия, представляя вместе с другими кратерами пейзаж невероятной красоты, который открывается с побережья региона Калабрия. Везувий — (1277 м) возвышается над Неаполем и заливом — этот пейзаж всемирно известен. Самое известное извержение Везувия произошло в 79 г. н. э., когда почти полностью под лавой и пеплом оказались Помпеи, Стабии, Геркуланум. Последний раз Везувий проснулся в 1944 году, но специалисты заявляют, что в дальнейшем вулкан будет постоянно активен и очень опасен. По мнению ученых, извержения, подобные тому, которое произошло в 79 г. н. э., происходят примерно раз в 2 тыс. лет [источник не указан 1370 дней]. Стромболи — действующий вулкан, образует часть Липарских островов в Тирренском море. Вулькано — ещё один вулкан Липарских островов, находится на одноимённом острове. Полезные ископаемые[править | править исходный текст] В Италии большое разнообразие полезных ископаемых. Но месторождения многих из них невелики по запасам, распылены по территории страны, нередко в неудобных местах для их разработки. Так, в 1982 году в стране была полностью прекращена добыча железной руды, в том числе и на острове Эльба (в ряде мест, но особенно в районе Каррары). По запасам других видов сырья территория Италии бедна. В небольшом количестве встречается антрацит в области Валле-д’Аоста, коллоидные лигниты в Тоскане, торф и торфообразные лигниты. В Центральной Италии и Лигурии есть небольшие месторождения марганца. Бокситы, долгое время добывавшиеся из карстовых впадин Апулии, сейчас почти исчерпаны. На острове Сицилия есть запасы калийной и каменной соли, асфальта, битума. Энергетические ресурсы Италии удовлетворяют потребности страны в энергии лишь на 15 %. В Сардинии, Тоскане, Умбрии, Калабрии есть месторождения бурого и низкокачественного каменного угля.[/subject][city]Москва[/city]Ограниченные нефтяные запасы на острове Сицилия, Паданской равнине и на восточном побережье Центральной Италии обеспечивают менее 2 % потребности Италии в нефти. Очень важны для экономики страны месторождения природного газа Паданской равнины и её подводного продолжения — материкового шельфа Адриатического моря. Природный газ обнаружен в Северных, Центральных и Южных Апеннинах и на Сицилии. В послевоенные годы выявлены довольно значительные (для Италии) ресурсы нефти — в Паданской низменности, в полосе альпийских предгорий, а также на острове Сицилия. Дополнением к ним являются битумные сланцы, на острове Сицилия в районе Рагузы, у Сан-Валентино в области Абруццо-э-Молизе, а также в районе Фрозиноне (Лацио).
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]География[править | править исходный текст] Основная статья: География Италии Италия — преимущественно горная страна. На севере — южные склоны Альп с высшей точкой Западной Европы горой Монблан (4808 м), южнее — Паданская равнина; на полуострове — горы Апеннины (высшая точка — гора Корно-Гранде, 2914 м). Также Апеннины делятся на: Лигурийские, Тоскано-Эмилианские, Умбро-Маркские, Абруццкие, Кампанские, Луканские, Калабрийские Апеннины и горы Сабини. Ещё в восточной части полуострова находится полуостров Гаргано, на юго-востоке и юго-западе полуострова Салентина и Калабрия, соответственно. Действующие вулканы — (Везувий, Этна); часты землетрясения. Омывающие моря — с востока Апеннинский полуостров омывается Адриатическим морем с Венецианским заливом в его северной части. Пролив Отранто между Апулией и Албанией соединяет Адриатическое море с Ионическим. Между Апулией и Калабрией глубоко внедряется в сушу залив Таранто. Очень узкий Мессинский пролив отделяет Калабрию от Сицилии, а Сицилийский (или Тунисский) пролив шириной 135 км — Сицилию от Северной Африки. Тирренское море представляет собой бассейн треугольной формы, обрамлённый Сардинией, Корсикой, Тосканским архипелагом, Апеннинским полуостровом и Сицилией. К северу от Корсики находится Лигурийское море с Генуэзским заливом. В северо-восточной части острова Сицилия расположены горы Неброди, а в юго-западной части острова Сардиния равнина Кампидано.[/subject][city]Москва[/city]Большая часть маленьких островов разделена на архипелаги, например Тосканский архипелаг, который включает остров Эльба, на который был сослан Наполеон Бонапарт. Самая длинная река Италии По, её длина — 682 км. Крупнейшее озеро — Гарда. Землетрясения[править | править исходный текст] Италия находится в области контакта литосферных плит, поэтому землетрясения являются нередким явлением. Самые крупные землетрясения, зарегистрированные в XX и в XXI веке. 1908: землетрясение в Реджио и городе Мессина 1915: землетрясение в Марсике 1929: землетрясение в Болонье 1932: землетрясение в Абруццо 1972: землетрясение в Анконе 1976: землетрясение в Фриули 1990: землетрясение в Санта Лючия 1997: землетрясение в Умбрии и Марке 2002: землетрясение в Молизе 2009: землетрясение в Аквиле 2012: землетрясение в Эмилье-Романии
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Инь и ян [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии (перенаправлено с «Инь-ян») Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 ноября 2013; проверки требуют 6 правок. Эта статья — о взаимодействии крайних противоположностей. О группе см. Инь-Ян; о пьесе см. Инь и Ян. У этого термина существуют и другие значения, см. Инь. У этого термина существуют и другие значения, см. Ян. Тайцзи, Даосская монада, изображающая концепцию Инь-Ян Инь и Ян (кит. трад. ??, упр. ??, пиньинь: y?n y?ng; яп. ин-ё) — одна из основных концепций древнекитайской натурфилософии.[/subject][city]Москва[/city]Учение об Инь и Ян составляет одну из теоретических основ традиционной китайской медицины. Все явления окружающего мира, включая человека и природу, интерпретируются китайской медициной как взаимодействие между двумя началами Инь и Ян, представляющими собой различные аспекты единой действительности.[источник не указан 353 дня]
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Воплощение принципов[править | править исходный текст] Даосизма[править | править исходный текст] Основной принцип заключается в так называемом «недеянии» (?? у-вэй) и следовании естественному пути. У-вэй очень наглядно демонстрируется рисованием «от пятна» (первоначально существует пятно, которое затем, с добавлением минимальных изменений, превращается в объект). В живописи У-син нет эскизов. Рисунок формируется быстрыми мазками и пятнами, поэтому нет возможности его испортить, т.к. любое движение может органично вписаться в целостность картины.[4] Буддизма[править | править исходный текст][/subject][city]Москва[/city]Дело в непривязанности. Практик живописи у-син не должен иметь предпочтений, освободиться от привязанности,прежде всего - к результатам своего труда. Важным являются внутренние открытия, которые делает художник. На самом деле привязка мазков к 5-и элементам у-син, как и любые художественные каноны, это всё то, что художник, практикующий усин, со временем должен отбросить, в поисках той самой истины, которую не произнесёшь словами.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Заключается в сочетании в одном рисунке сразу нескольких искусств.[/subject][city]Москва[/city]Обучаясь живописи у-син, ученик очень быстро выходит за рамки живописи, когда стремится украсить рисунок каллиграфической надписью. Вследствие увлечения каллиграфией, как правило, просыпается интерес к изучению китайского языка. Необходимость подобрать хорошую надпись влечет интерес к поэзии. Каллиграфия и живопись основаны на координации движений и дыхании, так что очень скоро ученик начинает осваивать элементы цигун. Интерес к отработке движений и необходимость рисовать всем телом порождает интерес к ушу, танцам и йоге. Создание рисунка по китайским традициям, как правило, завершается печатью. Но печать тоже интересно изготовить самому, и так ученик уже начинает увлекаться резьбой и лепкой. А ведь нарисованную картину нужно ещё и красиво оформить и правильно разместить. И т.д. Таким образом, начиная заниматься живописью у-син, человек оказывается втянутым в процесс постоянного самосовершенствования. — [5], Андрей Щербаков. О философии живописи У-син Четвертый[править | править исходный текст] в непривязанности к художественному результату. Цель художника, развивающегося в живописи У-син – самосовершенствование. Картина не является при этом целью самого творческого процесса.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 2 месяца назад

[subject]Второй[править | править исходный текст] CircleOfElements3Cycles.svg Заключается в системе У-син. 5 элементов знаменуют 5 качеств энергии — дерево, огонь, земля, металл, вода. В живописи каждому из этих элементов соответствует определенное движение, и только этими пятью видами мазков художник У-син пишет свои картины. Дерево элемент ян. Дерево в движении проявляется через непосредственность и стремительность. Четкий ритм является неотъемлемой чертой этого типа движения. Форма мазка это линия, которая начинается и заканчивается с точки, так же, как основные направления китайской каллиграфии — горизонтальная линия, вертикальная линия . Традиционно этот тип мазков используется для рисования бамбука.[/subject][city]Москва[/city]Элемент Огонь является кульминацией ян. Огонь быстрый и неуловимый. Мазок часто выглядит как лодка и выполняется мгновенными движениями. Он хорошо подходит для рисования птиц, листьев и лепестков цветов — всё это мимолетное и преходящее. Металл — возрастающий Инь. Он имеет свойство плавиться, переходя из предыдущей твердой формы в жидкую, после чего способен снова перейти в твердую форму . Мазок — это линия, напоминающая ленточку, которая имеет сужение в начале и в конце. Примером является рисования тонких травинок. Вода — энергия Инь достигает апогея. Она является антиподом огня. Огонь — это жар и мимолетность, а вода — это холод и постепенность, неторопливость. Проявлением эмоций «Воды» является нежность. Создается благодаря прокручивания кисти. Примером является рисование цветов, к примеру пионов, а также этим движением рисуют дым и закрученные стволы деревьев. Земля это центр, середина. Основным качеством энергии является структурность. Земля — это точки. Наносятся держа кисть вертикально к поверхности.
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Россия (театр) [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 июня 2013; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. Пушкинский. Координаты: 55°45?58? с. ш. 37°36?27? в. д. (G) (O) (Я) Показать географическую карту Театр «Россия» Pushkinsky Cinema 00.jpg Кинотеатр «Пушкинский», 2009 год Прежние названия Кинотеатр «КАРО ФИЛЬМ Пушкинский» (1997-2012) Кинотеатр «Россия» (1961-1997) Место нахождения Москва, Пушкинская площадь, дом 2 Основан 1961 Сайт http://www.stage-musical.ru/rossiya Театр «Россия» на Викискладе Фрагмент киноконцертного зала «Пушкинский». Владимир Путин в 2000 году на церемонии закрытия ХХII Московского международного кинофестиваля. Театр «Россия» — памятник архитектуры[1], самый вместительный театр Москвы, здание которого построено в 1961 году как кинотеатр «Россия» — самый большой кинозал в Европе и центральная киноплощадка СССР[2]. Расположен в центре Москвы на Пушкинской площади. Здание было возведено в 1961 году по проекту группы архитекторов во главе с Юрием Шевердяевым. Кинотеатр открылся премьерой фильма Георгия Данелия «Я шагаю по Москве» и очень скоро стал центральной киноплощадкой СССР. Многие годы здесь проходили главные события Московского Международного кинофестиваля. В 1997 году правительство Москвы передало кинотеатр в долгосрочную аренду[3] кинопрокатчику «Каро Фильм», он был реконструирован и переименован в кинотеатр «Пушкинский».[2] «КАРО ФИЛЬМ Пушкинский» (2056 мест) являлся одним из крупнейших в Европе премьерным кинотеатром.[4] В 2007 году «Каро» выкупила здание у правительства Москвы за $30 млн[1]. В 2012 году убыточный[3] «Пушкинский» был арендован у «Каро» театральной компанией «Стейдж Энтертейнмент»[1]. Объявлено, что после реконструкции 1750-местный театр «Россия» откроется для ежедневного показа музыкальных спектаклей 6 октября 2012 года премьерой бродвейского мюзикла Disney Theatrical «Русалочка»[2][5]. Театр «Россия» станет одним из ключевых элементов формируемого властями Москвы «театрального квартала»[1]. Содержание [убрать] 1 История 2 Архитектура 3 См. также 4 Примечания 5 Ссылки История[править | править исходный текст] Праздник поэзии у памятника А. С. Пушкину в 1984 году. Кинотеатр «Россия» виден на заднем фоне. Премия Рунета-2009. Вход в здание кинотеатра. Основатель Википедии Джимми Уэйлс выступает с лекцией со сцены киноконцертного зала. Кинотеатр был сооружен в 1961 году по проекту архитектора Ю. Шевердяева на восточной границе Пушкинской площади на месте снесённого Страстного монастыря. Он получил название «Россия» и считался главным кинозалом страны. Основная площадка Московского международного кинофестиваля. В 1997 году кинотеатр был реконструирован и получил название «Пушкинский». Зрительный зал кинотеатра, расчитанный на 2056 мест, был оборудован системой звука Dolby Digital. Многие годы «Пушкинский» являлся главной площадкой Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Здесь проходили торжественные церемонии открытия и закрытия фестиваля, а также церемония награждения. Именно на лестнице «Пушкинского» расстилалась традиционная красная дорожка. «Пушкинский» был премьерным кинотеатром киносети «Каро Фильм»: отсюда начинались показы всех фильмов, демонстрируемых в сети. Здесь также проводились премьерные показы российских кинофильмов, в которых участвовали съёмочные группы.[/subject][city]Москва[/city]В 2012 году «Каро Фильм» сдала кинотеатр в долгосрочную аренду международной театральной компании «Стейдж Энтертейнмент». Площадке вернули историческое название «Россия» и 1 марта 2012 года закрыли на реконструкцию. Театр «Россия» открылся 26 сентября 2012 года, а 6 октября 2012 года на его сцене состоялась премьера мюзикла «Русалочка», который компания «Стейдж Энтертейнмент» представляет в Москве совместно c Disney Theatrical Productions.[5] Архитектура[править | править исходный текст] Авторы проекта кинотеатра — архитекторы Ю. Шевердяев, Дмитрий Солопов, Эльмира Гаджинская, инженеры Юрий Дыховичный, Е. П. Станиславский). В нём развивается композиционный принцип, примененный в 1920-е архитектором Мельниковым в клубе им. Русакова. Выдвинутый вперед большой козырек фасада акцентирует важное место, которое занимает здание в ансамбле Пушкинской площади[6]. Примечательной особенностью здания является огромный стеклянный фасад, над которым нависает устремленная вверх и вперёд крыша, а также обилие лестниц, мостиков и переходов. Всё вместе это создаёт узнаваемый облик здания.
Полезность отзыва

Сказал мария

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Театр Востока[править | править исходный текст] См. также: Театр теней, Но, Кабуки, Китайский театр, Юаньская драма, Пекинская опера, Театр Тео, Кукольный театр на воде и Театр Кайлыонг В театре Востока сохранились древние архаичные традиции драматического, кукольного, музыкального театров. Это одинаково верно и для театра Индии, театра Японии, Китая, Вьетнама, театра Индонезии. Театр в России[править | править исходный текст] Основная статья: История театра в России См. также: Императорские театры Российской империи, Ежегодник императорских театров и Театры России В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб - Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее,чем с начала XVI столетия [27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29]. Виды театра[править | править исходный текст] Драматический театр[править | править исходный текст] Основная статья: Драматический театр В отличие от других видов театра постановки драматического театра основаны на литературных драматических произведениях. К драматической литературе относятся драма, комедия, трагедия, трагикомедия[30], мистерия, водевиль[31], фарс[32], мелодрама[33][34]. Важную роль в драматическом театре играет режиссёр, который на основе собственной интерпретации литературного произведения руководит работой всего коллектива. Опера[править | править исходный текст] Основная статья: Опера Опера — вид театрального искусства, в котором сценическое действие тесно слито с музыкой — вокальной и оркестровой[23]. В опере объединяется сольное и хоровое пение, различного рода ансамбли, симфонический оркестр, декорации и костюмы а также балетные сцены. Существуют такие жанры, как большая опера, комическая опера (opera-buffa в Италии, op?ra-comique во Франции, Singspiel в Германии, Тонадилья в Испании, балладная опера в Англии)[35], романтическая опера, опера-балет и др. Жанр комической оперы повлиял в 20-ом веке на формирование таких жанров, как оперетта, мюзикл, музыкальная комедия[35]. Оперные постановки обычно осуществляются в специально оборудованных оперных театрах. Балет[править | править исходный текст] Основная статья: Балет Planned section.svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Балет в театре это красивое представление без слов,танцуют в пуантах. Театр кукол[править | править исходный текст] Основная статья: Кукольный театр Planned section.svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Пантомима[править | править исходный текст] Основная статья: Пантомима Пантомима — искусство создания художественного образа с помощью мимики и пластики человеческого тела, без использования слов.[/subject][city]Москва[/city]Пантомима зародилась в Древней Греции, где была частью репертуара мимов. В Древнем Риме в эпоху Августа стала полноценным театральным жанром. В средневековье церковь запрещала пантомиму, но странствующие актёры продолжали использовать элементы пантомимы. Комедия дель арте включала в себя бессловесные интермедии. Пантомима была важным элементом арлекинады, комических пьесок, где главным действующим лицом был Арлекин. Во Франции арлекинада стала любимым жанром балаганного театра. В 1702 году пантомима в виде театрализованного балета была поставлена в театре «Друри-Лейн» в Лондоне. В 18 веке в театре в качестве интермедий в антрактах трагедий и комедий ставили пантомиму. Батист Дебюро положил начало лирической поэтической пантомиме, благодаря ему классическим героем пантомимы стал Пьеро. В 20 веке пантомимой занималась группа Карно, в которой впервые выступил Чарли Чаплин, Макс Рейнхардт, Жан-Луи Барро, Марсель Марсо и другие. Пантомима бывает танцевальная, классическая, акробатическая, эксцентрическая, в начале 20 века появилась драматическая пантомима[36]. Жанр пантомимы развит в классическом индийском музыкальном театре и в Японском театре Но.
Полезность отзыва

Сказал мария

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Драматический театр[править | править исходный текст] Театр эпохи Ренессанса родился в Италии, где дольше, чем в других странах, существовала литургическая драма и относительно поздно, лишь в середине XV века, появился итальянский аналог мистерий — rapresentazioni sacre[17]. Во Флоренции тексты для этих представлений писали крупные поэты-гуманисты — Фео Белькари, Луиджи Пульчи и сам Лоренцо Медичи. Увлечённые античной литературой и философией гуманисты поначалу прививали, насколько это было возможно, античный дух священным представлениям, вплоть до использования в мистериях языческих сюжетов, в частности мифа об Орфее[17]. Параллельно развивалась другая тенденция: в 70-х годах XV века Помпонио Лето в Риме возродил античный римский театр, — со своими учениками он ставил на языке оригинала сочинения Сенеки, Плавта и Теренция. Опыт Лето быстро распространился по всей Италии, и, поскольку латынь была понятна не всем, вскоре появились переводы древнеримский авторов на итальянский язык. Две формы итальянского театра — античные комедии в итальянских переводах (и оригинальные пьесы, долгое время носившие откровенно подражательный характер) и мистерии на мифологические сюжеты — постепенно сближались, заимствовали одна у другой элементы драматургической техники и сценического воплощения[17]. С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов — на рубеже XV—XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было[18]. Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько, члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18]. На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра[21]. Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро завоевал популярность в самых широких слоях итальянского общества, к интересам и вкусам которых он начал приспосабливаться на рубеже XV—XVI веков: мифологические сюжеты постепенно уступали место сюжетам из современной жизни, которые, в свою очередь, диктовали и новые принципы оформления спектаклей и иной стиль актёрской игры[17]. Комедия дель арте, благодаря постоянным гастролям итальянских артистов — с конца XVI и на протяжении всего XVII века стала популярна в Испании, Франции, Англии и Германии[22]. Опера и балет[править | править исходный текст] В эпоху Ренессанса в Италии зародились также опера и балет.[/subject][city]Москва[/city]Клаудио Монтеверди Вначале в мистериях появилась эпизодически вводимая музыка, позднее музыка стала сопровождать всё действие. В середине 16 века были популярны пасторали, которые сопровождались хоровым пением. В конце 16 века появились произведения с одноголосым пением (монодия). В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр. Первыми оперными композиторами были Якопо Пери, Клаудио Монтеверди и другие[23]. Первые балеты ставились при дворе для развлечения придворной знати. Хореография была создана на основе придворных танцев.[24] В 15 веке одним из первых мастеров танца был Доменико да Пьяченца (англ.)русск..Он занимался танцами вместе со своими учениками Антонио Корназано (англ.)русск. и Гульельмо Эбрео (англ.)русск., а также обучал этому искусству итальянскую знать. Да Пьяченца написал труд под названием: De arte saltandi et choreus ducendi (Про искусство танца и ведение танцев).[25] В 1489 году Джан Галеаццо Сфорца женился на Изабеле Арагонской (англ.)русск. в Тортоне. В честь свадьбы было дано грандиозное представление, были организованы танцы по сюжету о Ясоне и аргонавтах. Зрелище получилось настолько впечатляющим, что подобные представления стали устраивать и в других местах.[24][26] В 16-м веке в северной Италии появились грандиозные представления- spectaculi. Они включали не только танцы, но и конные представления и битвы. Екатерина Медичи принесла интерес к танцам во Францию. Она же была первым спонсором балетов, и устраивала грандиозные spectaculi . Одним из заметных был «Польский балет» (Le Ballet des Polonais), который был поставлен к визиту польских послов в 1573 году. Первые балеты включали не только танцы, но и разговоры и элементы драмы. Постепенно танец вытесныл из балета элементы драмы. Во Франции балет сформировался как отдельный жанр. Балетные представления теперь давали не только при дворе, но и в театрах. Дворяне, включая Людовика 14-го, исполняли в балете роли разной важности. В 1585 году в Вероне открылся театр Олимпико с просцениумом. Последующая история[править | править исходный текст]
Полезность отзыва

Сказал Карина

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Европейский театр[править | править исходный текст] См. также: Театр в Западной Европе Средневековье[править | править исходный текст] Английский средневековый театр, гравюра 19 века После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10]. К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах.[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13]. В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14]. Уже в IX веке в Западной Европе в день Рождества священники изображали евангельских пастухов, идущих в Назарет, происходил краткий диалог между ними и священником, служившим литургию, — диалогизация службы в своём развитии открывала возможности для драматического действия. В XI веке на Пасху и в Рождество уже разыгрывались настоящие представления[14].[/subject][city]Москва[/city]Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14]. Во второй половине XIII получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля. Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площадного, самодеятельного искусства. Мистерии были частью городских торжеств, которые устраивались в ярмарочные дни, абстрактные церковные сюжеты обретали в них национальный колорит[16]. Эпоха ренессанса[править | править исходный текст] См. также: Комедия дель арте, Балет в Италии и История оперы
Полезность отзыва

Сказал мария

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Теа?тр (греч. ??????? — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от ??????? — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6] Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2]. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[7][1]. Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3]. Содержание [убрать] 1 История театра 1.1 Античный театр 1.2 Европейский театр 1.2.1 Средневековье 1.2.2 Эпоха ренессанса 1.2.2.1 Драматический театр 1.2.2.2 Опера и балет 1.2.3 Последующая история 1.3 Театр Востока 1.4 Театр в России 2 Виды театра 2.1 Драматический театр 2.2 Опера 2.3 Балет 2.4 Театр кукол 2.5 Пантомима 3 Театральные фестивали 4 См. также 5 Примечания 6 Литература 7 Ссылки История театра[править | править исходный текст] Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[4][2]. На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2]. Античный театр[править | править исходный текст] См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8]. В те времена существовали пьесы только двух жанров — трагедии и комедии. Писались они чаще всего на мифологические или исторические сюжеты. Все роли играли мужчины. Актёры выступали в огромных масках и на котурнах. Декораций не было. Женщины (исключая гетер) не всегда и не везде допускались на представления, особенно на комедию, и сидели, как правило, отдельно от мужчин. В Греции профессия актера считалась престижной, а в Риме — позорной (поэтому выступления Нерона так шокировали его приближённых). Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида.[/subject][city]Москва[/city]До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие. В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики. В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады. Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты – флиаки и мимы. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.
Полезность отзыва

Сказал Позитив

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Ли На обыграла Цибулкову в финале Australian Open В Мельбурне состоялся финальный матч Australian Open в женском разряде. Победу в матче, как и в турнире в целом, одержала китайская теннисистка Ли На.[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]В Мельбурне состоялся финальный матч Australian Open в женском разряде. Победу в матче как и в турнире в целом одержала китайская теннисистка Ли На Китаянка обыграла свою соперницу в двух сетах. Счет матча — 7:6 (3), 6:0 в пользу Ли На. Отметим, что китаянка дважды проигрывала в финалах этого турнира — в 2011 и 2013 году. До сих пор единственным ее титулом Большого шлема был Ролан Гаррос 2011 года, когда она обыграла итальянку Франческу Скьявоне (6:4, 7:6).
Полезность отзыва

Сказал Позитив

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Браузер «Амиго» — установите и общайтесь с друзьями! ?закрытьУстановить 0+ Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты РегистрацияВход Свернуть 25 января — День студента 25 января отмечается в России как День российского студенчества. В 1755 году, в день памяти святой мученицы Татианы и в день именин матери Ивана Шувалова, российская императрица Елизавета подписала указ об открытии Московского университета, ставшего впоследствии центром русской передовой культуры и общественной мысли в России. Почта @mail.ru имя ящика пароль запомнить Забыли пароль? Регистрация в почте с темами оформления Агент Mail.Ru качественная видеосвязь Мой Мир Популярные фото: Одноклассники Войти или зарегистрироваться ICQвход по номеру телефона Деньги Товары Техника для кухни Посудомоечные машины Умные духовки Поиск в интернетеКартинкиВидеоОбсужденияОтветы[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Сейчас ищут: последние новости Новости Санкт-Петербург Спорт Авто Афиша Леди Игры Hi-Tech Янукович намерен ввести режим чрезвычайного положения В администрации президента Украины подготовлено решение о введении чрезвычайного положения и “зачистки” Майдана Платон Лебедев, освобожденный из колонии, приехал в Москву Новые правила обучения водителей могут заработать уже в феврале Президент Франции решил расстаться с гражданской женой — СМИ Интернет-магазины Amazon и Richemont остановили доставку в РФ Китайская теннисистка выиграла Australian Open В Баку на проезжую часть обрушилась пятиэтажка Возбуждено дело по факту гибели пограничников у Южных Курил СпортЕмельяненко заподозрил Плющенко в покупке путевки на ОИ ЛедиНевозможное возможно: вкусные шашлычки в духовке ДетиПобедитель второго сезона шоу «Голос» стал отцом Приходи 1 февраля в ЦПКиО на Елагин остров! Поддержи Игры в Сочи на празднике с соком Добрый! Будь частью Олимпиады 2014! Реклама Санкт-Петербург пробки 4 балла Погода -9, вечером -10 завтра -11 Курсы валют 34.2600+0.2266 46.8985+0.7935 Гороскопы ...далееБлизнецы — день будет нелегким; чтобы добиться поставленных целей, придется преодолеть немало преград. К тому же финансовая ситуация неблагоприятна, расходы могут быть очень значительными, и к вечеру многие представители знака окажутся на мели . Люди, обещавшие помощь, не сдержат слово, что приведет к серьезным проблемам в отношениях. Нежелательно заниматься важными делами, принимать решения, которые могут иметь серьезные последствия. Будьте осторожны во время занятий спортом – есть опасность ушибов и растяжений . ТВ программа Работа Браузер «Амиго» Набор в Московский ВУЗ Дистанционное обучение. От 29 900р/год. Все специализации. Гос.Диплом! Планшет в подарок! Реклама Игры Покер Нарды длинные Русское Лото Эрудит Клиентские12 Мини-игры46 Браузерные18 Все игры Кодекс Пирата Играй в военно-морскую стратегию в Сети! Mail.RuО компанииРекламаВакансии Сделать стартовой страницейМобильная версияОбратная связьПомощь
Полезность отзыва

Сказал Смех йцук

10 лет и 3 месяца назад

[subject]Итак, пришло время добавить отзыв о вашем работодателе. Правильно составленный отзыв – это залог вашего успеха в достижении поставленной цели. Публикация отзыва зачастую побуждает работодателей выплатить долги по зарплате, либо принести официальные извинения бывшему сотруднику. Если вы просто хотите предупредить будущих соискателей, об опасностях работы с вашим работодателем, мы никак не ограничиваем Вас в высказываниях. Самое важное чтобы Ваше сообщение было полезно для других. Этим Вы оказываете неоценимую услугу другим людям.[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Стоит отметить, что маты не индексируются поисковиками, и могут помешать другим людям в авторитетной оценке ваших суждений. Неадекватные высказывания легко могут быть высмеяны представителями работодателя в ответных отзывах. Старайтесь не очень углубляться в особенности производственного процесса или давать оценку качеству производимого товара, чтобы это не было похоже на черный пиар конкурентов. Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта.
Полезность отзыва

Сказал Овощнелиус Коклахомбэ

10 лет и 9 месяцев назад

[subject]Проснувшись утром в понедельник, ничего не соображая, я тащу своё бренное тело в ванну, ну вы поимаете, да? А дальше меня ждёт порясающий сытный завтрак. В 7.00 я выхожу из дома и почапал в офисные помещения, которые базируются на основе несгораемой можификации стен. Каждый прошедший этот путь сопсобен на многое, что нельзя было даже близко предугадать раньше. Нас ждут великие открытия, когда мы достигаем северное проходной Адмиралтейских Верфей. Джонбанейкен как то раз за столом сказал: отличный стейк господа! С тех пор разум стал жить собственной жизнью, независимо от тела. Капитуляция стран восточной Африки была слишком скоропостижной так, что спектакль пришлось перенести на по года вперёд.[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]всё, что не происходит - всё во благо
Полезность отзыва

Сказал Даниссимо

10 лет и 11 месяцев назад

[subject]Итак на дворе 2013 год, я уже год в компании и могу сделать некоторые выводы понаблюдав ситуацию изнутри.За год много ребят приходило в компанию с целью срубить на легке немного денег и при этом безо всякого желания прилагать какие-либо усилия со своей стороны. Не удивительно, что никто из них не заработал тех денег, что зарабатывают ребята, которые приняли для себя решение работать и развиваться в компании. Компания "Премьера", точно так-же как и любая другая компания - это не проходной двор, здесь не заработаешь денег, если у тебя исключительно потребительское отношение к жизни. Ни одна из организаций не виновата в ваших пороках, уважаемые авторы негативных отзывов![/subject][city]Санкт-Петербург[/city]прийдётся отказаться от сладкого
Полезность отзыва

Сказал ... ...

10 лет и 11 месяцев назад

[subject]Их просто нет![/subject][city]Тольятти[/city]Самая ужасная конторишка на свете!!! Пришла на собеседования, заполняю анкету, рядом еще куча людей сидит...Жду пока меня соизволят пригласить на собеседования, хотя ничем в кабинете не заняты! слышно мат через скайп и ржачь, курят-дышать нечем в кабинете! НЕ слова правды в вакансии! Даже вакансии вымышлины! Нет таких должностей. У "руководителя" чуть ли не ноги на столе. Естественно меня взяли. Пошла ради прикола! "Мой тренер" даже ответить не на один вопрос не может толком-несет ерунду. Сидела ждала незнай сколько пока вообще вспомнят про то что я их жду! Девочки которые там работают рублей по 500 за месяц заработали! при этом такое отношение ко всем работникам как будто они цари и боги! Не тратьте свое время на этот лохотрон! очень пожалела. Руководитель только матом и орет через скайп-вообще неадекватный! Потратьте это время на достойную вакансию!
Полезность отзыва

Сказал Виктор

11 лет назад

[subject]Клевая работа , молодые все нет занудных старичков . и работа не пыльная Но я в питере работаю ![/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Хочется получать больше да опыта маловато
Полезность отзыва

Сказал Эля

11 лет назад

[subject]Театральное агентство "Премьера" создано более 10 лет назад с целью организации гастролей театральных трупп в различных городах нашей страны. Если Вы иногда смотрите телевизор, Вы слышите как наши именитые актеры жалуются на зарплату, которую им платят в театре, где они работают. Но актеры тоже люди, и поэтому им приходится гастролировать в свободное от основной работы время. Так именно организацией этих гастролей и занимается театральное агентство "Премьера". Сотрудники агентства отвечают и за заполнение зала. Поэтому активно рекламируют предстоящие спектакли, не чураясь и прямых звонков потенциальным клиентам. А, действительно, как давно Вы были в театре. И не позвони Вам агентство "Премьера", сколько еще лет Вы бы не дошли до театра? У? :[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Бывает шумно в офисе.
Полезность отзыва

Сказал Даниил

11 лет назад

[subject]С добрым утром, друзья, с добрым утром!!! Это я обращаюсь к тем, кто не имея ни образования, ни опыта за плечами, пришел на собеседование в агенство Премьера и очень недоволен, что ему не платят 50000 рублей за ничего неделание. С добрым утром!!! Я полагаю, что если Вы вчера закончили Парфеновский факультет ЛИТМО, Вы не ищете себе вакансию "секретарь", "представитель", "помощник" и т.п., а ВАС рвут на части ДИПы банков, заводов, пароходов :) Поэтому, друзья, давайте трезво оценивать себя и работу, которую Вам предлагают. Знаете, хорошим ПРОДАВЦАМ тоже неплохо платят в тех же банках, заводах, пароходах. Но надо стать хорошим продавцом. Научиться находить клиента, научиться предлагать продукт вежливо и терпеливо, научиться создавать рекламные компании. В общем, сделать так, чтобы клиент сам к тебе БЕЖАЛ. Тогда и в агентстве Премьера Вы будете не последним человеком, а скорее даже, Вас начнут рвать на части банки, заводы, пароходы.[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Не хватает времени на личную жизнь
Полезность отзыва

Сказал Петр

11 лет назад

[subject]Театральное агенство "Премьера" предлагает работу на себя и для себя. Вы самостоятельно ищите пути решения поставленной перед Вами начальником задачи. И результат Вашего труда зависит от Вас. Если Вы целеустремленный и усидчивый человек, все у Вас получится. Тем более, что непосредственный Ваш начальник ответит на все Ваши вопросы, подскажет, поможет. А уж далее Ваш опыт, Ваша фантазия, Ваше трудолюбие постепенно-постепенно сделают свое дело. Я пришла на работу в агенство "Премьера", потому что мне нужен гибкий график, и не пожалела. Сколько работаю, столько и получаю. Работаю больше, получаю больше. Если по каким-то причинам не могу выйти на работу день, два - винить некого, просто чуть меньше заработок, зато никакого неудобства, нет беготни за справками и ворчания начальства "Вот, опять отгул…". Вы сами должны сделать свой выбор: идти на работу в театральное агенство "Премьера" или нет. Никто за Вас его не сделает. А на собеседование, конечно, надо приходить? А как иначе Вы узнаете Ваши должностные обязанности? Не будут же Вам по телефону рассказывать что и как Вы будете должны делать. Тут пишут, что много народу приходит на собеседование. Ну и что? Почему Вас это волнует? Ведь, чем больше компания, тем устойчивее она на рынке. Тем больше прибыль, тем Выше постоянная часть Вашей заработной платы. Главная задача, когда приходишь на собеседование, понять, сможешь ли ты выполнять возложенные на тебя твоей должностью обязанности, и решить: устраиваться или искать работу дальше. Но, может, стоит попробовать?[/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Надо работать. Если Вам нужна работа, то пробуйте!
Полезность отзыва

Сказал Владимир

11 лет и месяц назад

[subject]Спасибо за этот сайт! И огромное спасибо тем,кто не поленился оставить отзывы! Эта компания полная х.рень!!!Прислушайтесь к многочисленным отзывам!![/subject][city]Санкт-Петербург[/city]Это задница! Не лезьте туда,друзья!
Полезность отзыва

Сказал Управляющий

11 лет и месяц назад

[subject]За пять лет от курьера до ТОП-МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ!!!!!!!!! ЗАРАБОТОК__---- ОТ КУРЬЕРСКИХ 800 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ ДО 50 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ!!!!!! ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ ОТ МЕТРО----- ДО BMW-745 ( 4 и 5 объем , 400!!!!!! лошадей!!!!) ОТ НЕУВЕРЕННОГО ПЕРВОГО ПОСЕЩЕНИЯ КЛИЕНТА ----- ДО СЕМИНАРОВ НА АУДИТОРИЮ 1000 ЧЕЛОВЕК!!!!!! ОТ ПЕРВЫХ ЗВОНКОВ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ИЗ ТЕЛЕФОННОЙ БУДКИ------- ДО СОБСТВЕННОГО ОФИСА 250 КВ !!!!!!!!! ПУТЬ ОТ ПЛАСТМАССОВОГО СТАКАНЧИКА С КОФЕ УТРОМ У МЕТРО ------ДО СОБСТВЕННОГО КАБИНЕТА С ИТАЛЬЯНСКИМ КРЕСЛОМ Ferrari, моно блоком iMac и личным секретарем (90-60-90)!!! Лично мне наплевать что здесь пишут люди у которых нет будущего!!!!! Всем этим людям я хочу пожелать только любви и доброты!!!!!!! Этих ЛЮДЕЙ СПАСУТ ТОЛЬКО ДВЕ ЭТИ ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ!!!!! (только любовь и доброта могут спасти человека, которому судьба подбросила миссию, в его пустой жизни, " ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ" ЗА ГЛАЗА!!!!!! ДОМА!!!!! ВТИХАРЯ!!!!!!!! ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!!!!!!! ЧТОБ НЕ УЗНАЛИ!!!!!! КАК МЫШЬ !!!!!!!!!!!!) А МОЙ ПУТЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!! СВЕРХ- ПРОДАЖИ, ЛИЧНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ МОТИВАЦИЯ,МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ, СКОРОСТЬ,НОВЫЕ КЛИЕНТЫ, НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, НОВЫЕ СПЕКТАКЛИ!!!!!!!!! А ЛЮДИ ПУСТЬ ПИШУТ!!! МИССИЯ ТАКАЯ------ П И С А Т Ь!!!!! ПРИЗВАНИЕ ПО ЖИЗНИ.................... КЛЯУЗНИЧЕСТВО !!!!!!!![/subject][city]Москва[/city]А ЧТО ЕЩЕ ДОБАВИШЬ......,,,,????????????
Полезность отзыва

Сказал Агентство Премьера-с...

11 лет и месяц назад

[subject]Бездари!!!!! ЛЕНТЯИ!!!!!! БЕСХРЕБЕТНЫЕ! лживые! трусливые,хламидомонады!!!!!!!!!!! ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ПРЕМЬЕРЕ ???????? Н И Ч Е Г О!!!!!! Только самый настоящий, рассыпающийся, гнилой ПЕНЬ может прийти домой и своими тонкими,задыхающимися,УБОГИМИ пальчиками начнет судорожно стучать по клавиатуре!!!!!! И ПОГАНИТЬ КОМПАНИЮ. Потому что, ничего делать в своей конченной жизни этот пень не умеет!!!!! Призвание такое – поганить!!!!! Призвание истинного дегенерата!!!!! Призвание истинного паразита, умеющего только потреблять и высасывать!!!!!!!! (Прошу прощения за жесткость, никого не хотел обидеть!!!!) (оценка отзыва изменена с отрицательной на нейтральную)[/subject][city]Москва[/city]Компания Премьера часто организует спектакли по пьесам Чехова. Они зрителю Очень и очень нравятся!!!! Но даже Мы,кто продает эти спектакли,мало знаем о Великом Русском Драматурге! Ребята, 6 ступень: "Чехов создал новые ходы в литературе, сильно повлияв на развитие современного рассказа. Оригинальность его творческого метода заключается в использовании приёма под названием «поток сознания», позже перенятого Джеймсом Джойсом и другими модернистами и отсутствия финальной морали, так необходимой структуре классического рассказа того времени. Чехов не стремился дать ответы читающей публике, а считал, что роль автора заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них. В 1896 году, после провала «Чайки», Чехов, написавший уже к тому моменту несколько пьес, отрёкся от театра. Однако, в 1898 году, постановка «Чайки» Московского Художественного Театра, основанного Станиславским и Немировичем-Данченко, имела огромный успех у публики и критики, что сподвигло Антона Чехова на создание ещё трёх шедевров — пьес «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Именно Чехов в своих рассказах впервые в русской литературе ярко продемонстрировал образ провинциального обывателя, лишенного всякого кругозора, жажды деятельности, благих стремлений, потребности действия. Чехов, как никто другой, показал, насколько опасным для личности и для общества является такое социальное явление, как обывательщина («Ионыч», «Учитель словесности»). Чехов был одним из первых писателей-классиков, кто всецело обличал пошлость, нежелание жить полной, насыщенной жизнью. В чеховских произведениях мы видим нравственный призыв к внутренней свободе человека, духовному очищению. Его поздние рассказы насквозь пронизаны внутренним душевным криком: «Так больше жить невозможно!». М. Горький писал о значении творчества Чехова: Никто не понимал так ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно, правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины. Его врагом была пошлость; он всю жизнь боролся с ней, её он осмеивал и её изображал бесстрастным, острым пером, умея найти прелесть пошлости даже там, где с первого взгляда, казалось, всё устроено очень хорошо, удобно, даже — с блеском… Чехов узаконил рассказ «Остров Сахалин», как одно из самых влиятельных направлений эпоса."
Полезность отзыва

Добавить свой отзыв

Имя *

E-Mail

Город

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите код: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив